![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: Кетай 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день форумчане.
Терзают муки выбора ПЕРВОГО мота В мой бюджет это либо старый яп, либо китай. Но к китаю душа не лежит. Сыромятина все таки. Пришел к Джебелю. Вопоос правильности подбора это отдельная тема... Интересует вопрос распростаннености з/ч на Джебель 200 Какие есть сложности, порядок цен на основные вещи? Все таки осовной плюс китайцев это доступность з/ч Сложность ремонтов, доступность контрактных двс и коробок? З.Ы. если не в тему, то сносите смело. Зарание спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цены на з/ч раза в 1,5-2 дешевле, чем на 250. Запчастей полно, DR200 все еще производится. Китайских запчастей от Балтмоторса BM200 или QingQi QM200 навалом. В ремонте и обслуживании прост как валенок, мало чем отличается от популярных китайцев. Свечка выкручивается накидным ключом, карбюратор в поле снять 5 минут делов. Все правильно, плюс мотоцикл выпускался с 1993 г почти без изменений, ну кроме косметических или несущественных..Если даже кое-где каталожные номера запов менялись, в сцеплении например, то совместимость осталась прямая и обратная.К примеру, у Серов-225 было несколько модернизаций по ходовой и двигателю, вот там с поиском запчастей ( особенно б/у)уже сложнее.Китайские запчасти на двигатель ( ЦПГ, головка и ГРМ) весьма приемлемого качества, есть даже мнение, что в разы более дорогой оригинал производится на том же заводе.
На форуме есть отдельный раздел по Джебелю 200. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:06 |