![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: Кетай 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день форумчане.
Терзают муки выбора ПЕРВОГО мота В мой бюджет это либо старый яп, либо китай. Но к китаю душа не лежит. Сыромятина все таки. Пришел к Джебелю. Вопоос правильности подбора это отдельная тема... Интересует вопрос распростаннености з/ч на Джебель 200 Какие есть сложности, порядок цен на основные вещи? Все таки осовной плюс китайцев это доступность з/ч Сложность ремонтов, доступность контрактных двс и коробок? З.Ы. если не в тему, то сносите смело. Зарание спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с 2000 года изменения в проводке и мозгах, а так же корпус воздушного фильтра, пульт правый, панель приборов, бугель(пошел с 96 года круглый), аморт, карб, цилиндр немного другой.
все остальное один в один проверенно лично! -------------------- Эндуро форева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:03 |