![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, коллеги.
Есть какая-то проблема с карбом, пока не снимал - хотел узнать, может у кого уже было и есть готовый рецепт... Итак, на холодную заводится нормально (с кика хуже, чем с электро-стартера, но завести с кика можно). Первая проблема - если после заведения вытянуть подсос, то мот глохнет. И с подсосом заводится не хочет. Далее, завели без подсоса - работа на ХХ не очень стабильная, но обороты по первой держатся. Прогрели двигатель и дальше вторая проблема - мот глохнет и на горячую практически невозможно его завести. Немного остыл - завести можно. Свеча черная с какими-то отложениями типа пепла. Понимаю, что снимать и разбирать - просто карб на данной модели пока ни разу не разбирал. И это ведь после типа переборки в сервисе одного типа знакомого... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно проблема с датчиком ДПКВ. Начать с замены свечи. Далее, проверить зажигание. Карб был бы явно виноват, если бы не давал бензин. Грешить на переобогащение можно, но перед разборкой слить отстой из поплавковой камеры, выкрутив винт. Продуть через бензопровод игольчатый клапан компрессором. Еще, проделать тест, прокатившись с закрытым бензокраном. При этом произойдет явное обеднение, даже если было переобогащение. Если все станет ок на некоторое время, то виноват карб. Если нет то зажигание.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:15 |