![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют!
Хочу поделиться своей маленькой радостью - приобщением к мото-миру. Выбирал модель долго, ездил смотрел различные варианты по городу, перепробовал все мотоциклы в мотошколе, заманал всех друзей и пару мото-блогеров. По итогу остановился на вот таком вот необычном варианте. Чего я только не наслушался. И объем маленький, и год старый, и модель странная. Но личные впечатления были противоположенные. Итак, собственно: прямиком с японского аукциона (спасибо Илье), в расцветке "арлекин", 34к пробега, 1993 год выпуска, 130к суммарных затрат со всем-всем-всем-включая-синхронизацию-и-чистку-карбов: Цена вышла не самой высокой т.к. в аукционном листе значился 1 неработающий цилиндр и шумы в сцеплении. Это объяснялось просто: в 1 из карбов запала игла и весь бензин из бака тупо стек внутрь двигателя. Вылечилось собственно заменой масла и переборкой карбов (бонусом - синхронизация). Еще потребовалось почистить задний тормозной цилиндр, вот. Компрессия в норме, ржавчина только на хомутах, бак - как будто новый. Теперь об эксплуатации. Брал я его для около-дачных покатушек. Это когда большая часть по асфальту, а вот последние несколько км все хуже. И нужен был багажник. Приятная медленная первая передача отлично тянет в умеренных говнах. В более серьезные говна лезть боязно - масса к этому не располагает. Динамика на асфальте - вот прям как я хотел. Крышу не сносит, но до 120 км/ч идет шустрее большинства легковушек. Уже успел оценить подвеску - не заметил канаву в колесо глубиной и на небольшой скорости в нее ухнул. На дорожнике бы точно навернулся, а тут мягко отработала пружина, даже останавливаться не пришлось. Из минусов: на скоростях выше 100 - сдувает, надо ставить стекло. В ГИБДД не было такой модели в базе ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже выбрали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хрестоматийное сочетание))). И проверили. Это очень плохая хрестоматия. Если только совсем от безысходности - типа что 71я по асвальту дольше живет. Вообще, 71-я - это чисто бетон, для глинистых сухих трасс и камней, когда шашки рвет. Не держит она на траве грязи и мокрых камнях абсолютно. И сочетание "мягкий перед(52) - жесткий зад(71)" - полное гавно. Если уж брать РАЗНУЮ резину, то хрестоматийным будет сочетание (для Данлопа) 51й перед, 31й - зад ..т.е "жесткий перед/мягкий зад" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:18 |