![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток!)
Являюсь обладателем прекрасного динозаврика dr350 всего 1 сезон и чувствую, что для подубасить он не годится(мне больше жалко технику), хотя он прыгает по небольшим бревнам. мотор тяговитый спокойный, завести можно рукой горячий, если уж заехал в попу так, что страшно сесть) все здорово, я готов вкладывать деньги, НО... 1)не хватает подвески, при езде по волнистой дороге можно сложить полностью вилку если приземлиться в "подъем" следуюшей волны. прыгать может, не пробивает(а вешу я 110), но я это делал лишь раз и опять же 25 лет моту... жалко... 2) запчасти, нужно прям искать, это пугает... 3) не хочу проверять хватит ли прочности рамы Сейчас есть в продаже xr400r 2003 года, с микуни tm36(у меня tm33, карб нравится), с распредвалом stage 1 и бодрым видом!(жаль, что спорт инвентарь) xr должен быть тракторнее моего, свежее на 10 лет) и чугуний! это важно, когда на динозаврах подойдет поршень у современного харда подойдет мотор(ИМХО) Запчасти вроде как все еще есть, обслуживание поршневой думаю выйдет тысяч в 30-40(поршень, кольца, цепь, притирка/замена клапанов) и можно забыть о моточасах! Собственно вопрос: как xr400r относится к продубасам относительно dr? стоит ли менять? может есть другие варианты с ресурсом, с чуть-чуть более дерзким мотором и более-менее прочной рамой и подвеской, сухим до 120 кг? по мотору: что-то что не надо крутить к 8+ тысячам, xr-ровский мотор думаю для меня эталон(650r совсем эталон, но он слегка "тяжеловат") по среде обитания: 5%: ДОПы птс не нужен, круто если будет( да я "не хороший человек" и проезжаю иногда пару километров) 5%: недокроссовая трасса, где можно прыгнуть на метр 90%: леса, поля, болота не люблю, но иногда заезжаю по неволе бюджет пока не определен, думаю до 350 рубликов (но если есть мопед с мотором от XR650R, на шасси от современного харда и весом 120-130 кг, то человек с 2мя почками просто не может сказать, что не может расширить бюджет! ) PS я ездил на klx450r, и нормальная подвека/рама, мотор не такой дерганный как у кросса(ездил на младшем брате 250сс), вентиляторы можно поставить если будет плохо, но это уже спортивный снаряд с соответвующим ресурсом в угоду весу( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эх, ни одного "за" xr, а он так прекрасен...(кроме рамы и подвески)
Бери CRF450X, это реально хороший мот, и ресурса дофига. за эти деньги (350) можно найти в идеале все таки у данного класса есть регламент, который люди растягивают как могут, а потом продают, аргументируя : "ну я же не на треке, нахрена регламент?" боюсь, что в 350 войдет бодрый, но требующий вложений( и почему именно crfx? их же 3 брата в этом классе) как я почитал для новичка любителя разницы не будет drz400e ваш выбор. Вес у вас большой, наверно крупный человек, и как раз это эволюция др350. Справитесь. Подвеска хорошая, мотора хватит. полносильного не видел ни разу в МО, больно редкий зверь, но у него вроде бы тоже не перевертыш, но ничего не знаю, не видел даже (есть в Питере один, но какой-то покоцанный) вообще думаю стоит рассмотреть, ведь он не беременный в отличии от S а что значить по вашему продубас? вот пример. у меня мот 2012г в него лазил я в ..18г. цепь ГРМ - 2000руб. поршневая (12-17т.р.) и новые 6 лет. то есть, моту 6 лет, его в "хвост и в гриву" (в стандарте хард/эндуро оч жестко) а он валит и валит. ни один drz/xr и подобные по части фана харда и "рядом не стояли" ни как. 450сс хард/эндуро самое то. и это совсем не кросс. ресурс вполне до 20т.км. вот я и боюсь, что будет такой вариант на вторичке, 5-7 лет продубаса без соблюдения регламента инспекции и замены увеличенного даже в 2-3 раза У этих мото узкое предназначение, их подобающе и используют, + того же drz(s) в том, что если там сток, то он не едет и на нем дубасят(в большинсве) как описать, что для меня легкий продубас - это все относительно, наверное это езда где заканчивается комфорт на софте и самый лайт харда Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все таки у данного класса есть регламент, который люди растягивают как могут, а потом продают, аргументируя : "ну я же не на треке, нахрена регламент?" боюсь, что в 350 войдет бодрый, но требующий вложений( В смысле? А что, есть моты, у которых НЕТ регламента? Вечные, не требующие ни обслуживания ни ремонта? Ну-ну, удачи в поиске. А так, по опыту, за 250 можно леххко взять живой мот, а на оставшиеся от твоего бюджета сто тыс вывернуть его наизнаку и заменить все на новое раза на три. Но этобудет реально хороший мот, легкий мощный современный, с отличными подвесками и почему именно crfx? их же 3 брата в этом классе) как я почитал для новичка любителя разницы не будет НИпонял Речь идет о мотах 05...08, в эти деньги. Если ты замахиваешься на 17й год - 450RХ, Х и R - то это совсем другой бюджет Чем отличается 450R и 450Х 05...08 - погугли, разница есть и для новичка она существенна, мягко говоря ВР-ка 07-11 хороший мот под твои задачи Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:35 |