![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток!)
Являюсь обладателем прекрасного динозаврика dr350 всего 1 сезон и чувствую, что для подубасить он не годится(мне больше жалко технику), хотя он прыгает по небольшим бревнам. мотор тяговитый спокойный, завести можно рукой горячий, если уж заехал в попу так, что страшно сесть) все здорово, я готов вкладывать деньги, НО... 1)не хватает подвески, при езде по волнистой дороге можно сложить полностью вилку если приземлиться в "подъем" следуюшей волны. прыгать может, не пробивает(а вешу я 110), но я это делал лишь раз и опять же 25 лет моту... жалко... 2) запчасти, нужно прям искать, это пугает... 3) не хочу проверять хватит ли прочности рамы Сейчас есть в продаже xr400r 2003 года, с микуни tm36(у меня tm33, карб нравится), с распредвалом stage 1 и бодрым видом!(жаль, что спорт инвентарь) xr должен быть тракторнее моего, свежее на 10 лет) и чугуний! это важно, когда на динозаврах подойдет поршень у современного харда подойдет мотор(ИМХО) Запчасти вроде как все еще есть, обслуживание поршневой думаю выйдет тысяч в 30-40(поршень, кольца, цепь, притирка/замена клапанов) и можно забыть о моточасах! Собственно вопрос: как xr400r относится к продубасам относительно dr? стоит ли менять? может есть другие варианты с ресурсом, с чуть-чуть более дерзким мотором и более-менее прочной рамой и подвеской, сухим до 120 кг? по мотору: что-то что не надо крутить к 8+ тысячам, xr-ровский мотор думаю для меня эталон(650r совсем эталон, но он слегка "тяжеловат") по среде обитания: 5%: ДОПы птс не нужен, круто если будет( да я "не хороший человек" и проезжаю иногда пару километров) 5%: недокроссовая трасса, где можно прыгнуть на метр 90%: леса, поля, болота не люблю, но иногда заезжаю по неволе бюджет пока не определен, думаю до 350 рубликов (но если есть мопед с мотором от XR650R, на шасси от современного харда и весом 120-130 кг, то человек с 2мя почками просто не может сказать, что не может расширить бюджет! ) PS я ездил на klx450r, и нормальная подвека/рама, мотор не такой дерганный как у кросса(ездил на младшем брате 250сс), вентиляторы можно поставить если будет плохо, но это уже спортивный снаряд с соответвующим ресурсом в угоду весу( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на самом деле очень симпатизирую воздушным аксакалам 80-х, - первые Дакары, Петрансель и все такое, но моты нового (условно) поколения - алюминиевые водянки на базе кроссачей - это просто прорыв, честно, их огромное преимущество во всех аспектах абсолютно перекрывает недостатки типа меньшего ресурса и более геморного/частого обслуживания.
Тем более что сейчас уникальная ситуация, когда, условно говоря, за три тыс баксов еще можно взять мот, который после недорогого обслуживания едет абсолютно так же как новый из коробки, но за 700 000 рублей ... особенно подвески - катриджная на 450X, и простая на 450F - но там похуже, по идее надо бы с YZ450F ставить, которая SSS. По сравнению со старичками - это просто другой мир, где все можно и за это ничего не будет))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:42 |