![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток!)
Являюсь обладателем прекрасного динозаврика dr350 всего 1 сезон и чувствую, что для подубасить он не годится(мне больше жалко технику), хотя он прыгает по небольшим бревнам. мотор тяговитый спокойный, завести можно рукой горячий, если уж заехал в попу так, что страшно сесть) все здорово, я готов вкладывать деньги, НО... 1)не хватает подвески, при езде по волнистой дороге можно сложить полностью вилку если приземлиться в "подъем" следуюшей волны. прыгать может, не пробивает(а вешу я 110), но я это делал лишь раз и опять же 25 лет моту... жалко... 2) запчасти, нужно прям искать, это пугает... 3) не хочу проверять хватит ли прочности рамы Сейчас есть в продаже xr400r 2003 года, с микуни tm36(у меня tm33, карб нравится), с распредвалом stage 1 и бодрым видом!(жаль, что спорт инвентарь) xr должен быть тракторнее моего, свежее на 10 лет) и чугуний! это важно, когда на динозаврах подойдет поршень у современного харда подойдет мотор(ИМХО) Запчасти вроде как все еще есть, обслуживание поршневой думаю выйдет тысяч в 30-40(поршень, кольца, цепь, притирка/замена клапанов) и можно забыть о моточасах! Собственно вопрос: как xr400r относится к продубасам относительно dr? стоит ли менять? может есть другие варианты с ресурсом, с чуть-чуть более дерзким мотором и более-менее прочной рамой и подвеской, сухим до 120 кг? по мотору: что-то что не надо крутить к 8+ тысячам, xr-ровский мотор думаю для меня эталон(650r совсем эталон, но он слегка "тяжеловат") по среде обитания: 5%: ДОПы птс не нужен, круто если будет( да я "не хороший человек" и проезжаю иногда пару километров) 5%: недокроссовая трасса, где можно прыгнуть на метр 90%: леса, поля, болота не люблю, но иногда заезжаю по неволе бюджет пока не определен, думаю до 350 рубликов (но если есть мопед с мотором от XR650R, на шасси от современного харда и весом 120-130 кг, то человек с 2мя почками просто не может сказать, что не может расширить бюджет! ) PS я ездил на klx450r, и нормальная подвека/рама, мотор не такой дерганный как у кросса(ездил на младшем брате 250сс), вентиляторы можно поставить если будет плохо, но это уже спортивный снаряд с соответвующим ресурсом в угоду весу( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно по ВР-ф-кам как можно более подробнее.
Сколько весят, в зависимости от года и обьема? Чем еще отличаются между собой по годам? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно по ВР-ф-кам как можно более подробнее. Сколько весят, в зависимости от года и обьема? Чем еще отличаются между собой по годам? Цифры в строке поиска меняй и смотри Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да там как бы не очень информативно для новичка, на мой взгляд. Если только по весу поглядеть. Ну поменяли они карты зажигания, хуже\лучше стало? в каких режимах? В общем больше бы инфы от владельцев. Судя по инфе с инета, вес у 250f и 450f одинаковый. Тогда внимание, вопрос - нафига брать 250ф? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по инфе с инета, вес у 250f и 450f одинаковый. Тогда внимание, вопрос - нафига брать 250ф? если во всю ручку 250ф не едешь, 450 не надо. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:54 |