![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начну с изложения собственного видения -- если выбирать между внешним видом и техническим состоянием, то однозначно тех.состояние на первом месте, причем вплоть до соотношений 90/10 если можно представить это в виде двух шкал. С одной только поправочкой -- если внешние недочеты будут иметь вид просто бывалый, а не говорить о похабном отношении к технике.
Но это мое личное мнение. Очень интересно было бы понять насколько оно совпадает или нет с мнениями других людей. И вторая часть вопроса -- насколько вы считаете важным соответствие техники ее изначальному виду? Например, есть желание подновить внешний вид, и можно выбрать практически любой цвет и дизайнерское решение. Или же не отступать от изначальной стоковой схемы окраски. Кто за какой вариант? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эндуро главное внешний вид. Всегда полирую хром перед выездом.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:33 |