![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начну с изложения собственного видения -- если выбирать между внешним видом и техническим состоянием, то однозначно тех.состояние на первом месте, причем вплоть до соотношений 90/10 если можно представить это в виде двух шкал. С одной только поправочкой -- если внешние недочеты будут иметь вид просто бывалый, а не говорить о похабном отношении к технике.
Но это мое личное мнение. Очень интересно было бы понять насколько оно совпадает или нет с мнениями других людей. И вторая часть вопроса -- насколько вы считаете важным соответствие техники ее изначальному виду? Например, есть желание подновить внешний вид, и можно выбрать практически любой цвет и дизайнерское решение. Или же не отступать от изначальной стоковой схемы окраски. Кто за какой вариант? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я лично эксплуатирую эндуро так , что бы оно потом никому не досталось , сам всё излахмачу . Моты покупаю всегда насмерть. Внешний вид наводится только зимними вечерами .некий фетиш присутствует ,но когда начинается сезон , всё по взрослому ,душ только в дождь и для обслужить агрегат требующицй обслуги .Т.е. протёр только заливную и сливную пробки и хорошь, на этом мойка закончена. Ну фару там иногда, ночью если надо вдруг ехать .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:32 |