![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начну с изложения собственного видения -- если выбирать между внешним видом и техническим состоянием, то однозначно тех.состояние на первом месте, причем вплоть до соотношений 90/10 если можно представить это в виде двух шкал. С одной только поправочкой -- если внешние недочеты будут иметь вид просто бывалый, а не говорить о похабном отношении к технике.
Но это мое личное мнение. Очень интересно было бы понять насколько оно совпадает или нет с мнениями других людей. И вторая часть вопроса -- насколько вы считаете важным соответствие техники ее изначальному виду? Например, есть желание подновить внешний вид, и можно выбрать практически любой цвет и дизайнерское решение. Или же не отступать от изначальной стоковой схемы окраски. Кто за какой вариант? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже после 690-го таким показался? Ничесе Ну да. 690 брутален, силён и резв, но этот, зараза, ещё и красивый ![]() в в-стром вкатался, даже эндурю на нем потихоньку. Ну, если только потихоньку. Низковат-с. На ручку отклик столь замечательный, что джеб после него кажется дохлым мопедом. Это ты ещё на литровых гусях и ктм не ездил. Вот там отклик что ой. Открываю для себя его заново можно сказать после тяжелого мота. Я переоткрывать не стал и ушёл сразу в хард - ктм250ехс. В итоге, пути разошлись: гусь1200 и ктм250ехс двухтактный. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я переоткрывать не стал и ушёл сразу в хард - ктм250ехс. В итоге, пути разошлись: гусь1200 и ктм250ехс двухтактный. Планирую тоже поменять джеба на хард. Потому что его дорожно-туристические качества теперь не актуальны, и хочется чего-то полегче и порезвее. Вплоть до бездока/спортинвентаря, если что буду таскать на прицепе. Но есть пара моментов -- ресурс и надежность у джеба повыше будут (?), едет в лесу он все равно куда бодрее тех китайцев с которыми я катаюсь, при этом (вообще странное совмещение несовместимых казалось бы вещей) остается дружелюбным и прощает ошибки -- не раз отлавливал мот в такие моменты, когда было очевидно -- будь на чем-то позлее -- убрался бы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:29 |