![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начну с изложения собственного видения -- если выбирать между внешним видом и техническим состоянием, то однозначно тех.состояние на первом месте, причем вплоть до соотношений 90/10 если можно представить это в виде двух шкал. С одной только поправочкой -- если внешние недочеты будут иметь вид просто бывалый, а не говорить о похабном отношении к технике.
Но это мое личное мнение. Очень интересно было бы понять насколько оно совпадает или нет с мнениями других людей. И вторая часть вопроса -- насколько вы считаете важным соответствие техники ее изначальному виду? Например, есть желание подновить внешний вид, и можно выбрать практически любой цвет и дизайнерское решение. Или же не отступать от изначальной стоковой схемы окраски. Кто за какой вариант? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вплоть до бездока/спортинвентаря, если что буду таскать на прицепе. Вот! Ресурс не важен уже, всё-равно на прицепе возишь. За 10-20км хардовой трассы устанешь так, что поездка на 200км с джебеловодами покажется скучной прогулкой. Да и неинтересно с ними уже будет кататься ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайцы же вообще вызывают отторжение до "не поеду с ними никуда и никогда". На харде надо уметь ездить, но это же здорово -- учиться! Так в большом городе можно перебирать) А здесь будешь рад любой компании, всё лучше чем в одиночку. Эндуро еще такая тема... Нельзя сказать чтобы не понятая большинством тех, кто гоняет по асфальту, просто мот это недешево, а два -- тем более. Вот народ и выбирает более практичные дорожники. Фанаты бездорожья и так малочисленны среди мотоциклистов, а в глубинке их того меньше. И уж точно не на КТМах ) Погонять за шустрым лидером было бы круто, спору нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:29 |