![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все мы прекрасно знаем, что некоторые прокладки на для наших мотоциклов можно найти отсканированные и выложенные на главной странице сайта Джебел-клуба.
Так вот я решил задаться вопросом какой материал выбрать? Прокладочный картон, паронит или просто лист плотной чертёжной бумаги (картона) толщиной 0,5мм? Самоделкины откликнитесь, поделитесь опытом использования различного прокладочного материала. Особенно интересуют частные случаи изготовления прокладки между половинками, где камера перед сапуном частично перекрыта прокладкой и есть непосредственный контакт с маслом. Волею судеб, у меня положительный опыт ограничивается паронитом, т.к. в детстве его было предостаточное количество в свободном доступе. Поэтому альтернативу не искал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор собрал на пару месяцев покататься на аквариумный герметик,проездил 5 лет в хард режиме.Крышку недавно ставил на герметик отечественный белого цвета,в магазине сказали при продаже-герметик самый лучший из всего отечественного-ничего не течёт и не потеет,а из под прокладки сделаной каким то умельцем из паранита текло масло. Если уметь с герметиком работать,то можно собирать даже на отечественный!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:38 |