![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые одноклубники, читал немало критичных отзывов на нашем форуме, по данному иксерику, даже расстроился, что его купил... Брал его из-за идеального состояния и мизерного пробега. Сам проехал не больше 30 км... ничё не понял ещё сам
![]() Просьба заключается в следующем: В ОБЩЕМ ПЛИЗ, подскажите, что за характер у него? Какие особенности эксплуатации и обслуживания и всё такое, на что стоит прежде всего обратить внимание, общие принципы и рекомендации практиков нормального внедорожного эндуро, без ДОПов. Всё, что не жалко ![]() Мануал читал и перечитывал но, по нему судя, мот надо поставить на подставку и пыль протирать, периодически проверяя зазоры клапанов... Собираюсь в наступающем сезоне влиться в движение, но очень не хочется, по неопытности загубить такую красивую технику... Заранее благодарен за любую информацию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
nautilus Заполните пожалуйста профиль, а то по ошибке принимают за джебеловода)))
И так, не обязательно, а как личная просьба, пишите имена, по имени приятнее общаться. не всегда улавливаю, когда серьёзно, а когда бывалые Джебелисты подкалывают таких же Иксероводов Дюма просто опыта мала), потом будешь отличать дельные советы от вредных. Дюма, по поводу низов - любой мотор не любит постоянной езды в натяг. Если злоупотреблять получится овальный цилиндр. Не парься - катайся с другими, подскажут как надо ездить, а со временем и сам поймешь - мотоцикл подскажет. Дело практики В самую точку. Практика и ещё раз практика, больше выездов - больше опыта. Да кстати, сальники текут только на XR-ах и только до 2000г. На остальных они вечные.(шутка) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот хороший! Сам на таком проехал 15 тысяч (брал с пробегом 6 тысяч) до переборки мотора! Ямаха (ТТР250) сломалась через 5 дней после начала эксплуатации, сузуки дрз-400 тоже постоянно ломалась (рвалась цепь ГРМ, дохла спеца, распреды протерли постели), кавасака KDX тоже наглухо сломалась Лопнули кольца и привет. Сейчас тоже XR, но 650R, проблема только в спицах на заднем колесе (их вырывает периодически), сдохло сцепление и требуется ремонта подвески, а так мот отличный. 250-ка XR тоже доставляла только положительные эмоции. карб снять на XR 250 - да, проблема, кстати, но тоже решаемая
![]() Самое главное в таком мотике - давить на газ, и все будет харашо. Покажется слабоват - поменяешь. -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 6:21 |