![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XT 225we Honda MTX 50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый час, форумчане!) Очень хочу себе купить Джебель 250, но мучаюсь вопросами.. Я девушка, рост 167, вес 50.
Две проблемы (я верю что они решаемы!): 1. Высота седла. Какие способы есть занизить мот (кроме стоковой настройки)? Мне нужно бы 810-820 мм. Кто этим занимался? На сколько максимум можно занизить? Чем черевато? 2. Подъем мотоцикла с земли. Пробовала, но безрезультатно (разными способами). Может кто посоветует идеи.. Help ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Высота седла. Какие способы есть занизить мот (кроме стоковой настройки)? Мне нужно бы 810-820 мм. Кто этим занимался? На сколько максимум можно занизить? Чем черевато? Не надо ничего занижать. Настрой преднатяг и этого хватит. Чревато бесполезностью мотойикла тк будет низкими нарушенной геометрией тк будет рулиться как уг. Ты же не будешь сидеть свесив ножки всё время? 2. Подъем мотоцикла с земли. Пробовала, но безрезультатно (разными способами). Может кто посоветует идеи.. Джебель весит не так много. Можно подкачать спину/руки/плечи чуть и поднимать без проблем. Кстати, огласи способы подъёма? Самый лучший это встать, помахать руками и поорать что-то типа ай, помогите. Сразу набегут мужики, поднимут мот и ещё в четыре руки за попу на него подсадят. Вообще, ездить одной не стоит, всегда в компании. Даже в девчачей компании. Как вариант для дрыщей и дистрофиков: встать задом к моту, ухватиться за нижнюю ручку руля, она должна быть под мотоциклом в этот момент, за ручку на багажнике и приподняв чуть катить его своей попой назад. Он откатится, конечно, но в процессе такой езды будет легче поднять. Я продал свой джебель девчонке из Москвы ростом где-то 160см, нормально у неё всё, не занижала. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо ничего занижать. Чревато бесполезностью мотойикла тк будет низкими нарушенной геометрией тк будет рулиться как уг. На вид, вроде, человек опытный, а пишешь как теоретик. Я после покупки своего DR-Rа весь прошлый сезон промучился из-за его высоты и своих коротких ножек. А когда в марте готовил его к сезону нынешнему, то уже просто махнул рукой ; "ааа, пусть смотрится как недобитый китаец" и опустил мотик на заднем амортизаторе и перьях вилки. Как он поехал после этого. Это была песня !!! У меня в поездках просто лыба с лица не сходила. По пискагравийкам не надо никуда напрягаться, быть в постоянном ожидании, что вот буду перелазить через ту бровку и обязательно уе**ся. Падать перестал совсем, хотя в прошлом сезоне навалялся, прям, от души. И т.д. Но у занижения, таки, есть один серьёзный минус. Мотик из молодого, боевого коня, внешне резко трансформируется в пожилого, приболевшего ослика. Всё. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 8:12 |