![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю поговорить об этих моциках. Есть ли у кого опыт вождения этих WRок? Каковы "+" и "-"?...
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. Когда есть конкретные известные причины поломки, то тут уже не про ресурс - вот о чем речь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. Когда есть конкретные известные причины поломки, то тут уже не про ресурс - вот о чем речь. Думаю что WR-ка при таком раскладе умерла бы на порядок быстрее ![]() ![]() Хотя опять же про причины поломки - до сих пор не могу понять например почему распреды протерли постели - честно ездил по пескам в учебно-тренировочном режиме примерно 100 км/ч по жаре часа полтора. Возьми да и протрись. На XR-ках ездил и подольше (на 250-ке правда медленнее намного), ничего подобного не было. Пришел к выводу, что конструктивнее голова с распредами на постелях хуже. Опять же 2 раза (на ямахе и на сузуки) дох статор генератора, приходилось перематывать. Опять же с эксплуатацией не связано. На той же WR болезнь кроме коробки - обгонная муфта, многие на нее жалуются. И постели у некоторых тоже протирало, а голова там бешеных денег стоит. Кстати по WR - не понял откуда там гильза, осенью когда хотел взять WR под восстановление (У Андрея Мусинова, он есть на этом форуме тоже), считал затраты - все цилиндры в том числе и тюнинг были в сборе, никаких гильз, и стоили не так дорого. Самое дорогое - клапаны, пружины, голова. Мож на 400-ках конечно по другому..... -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:08 |