![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я привык к тому, что ни один мой мот не жрал масло.
И каково же было мое удивление, когда НОВЫЙ мот, при пробеге в 3500км удивил меня горящей лампой. Благо был почти у дома и долил масла. Хотя долил это мягко сказано. Скорее залил. Больше литра до метки. После этого проехал еше 800км и снова долил 350гр. Позвонил в байкленд в сервис, и грю, а это нормально что ктм 690й так жрёт масло??? Ответ убил. Да. До 500гр на 1000км смц может сьедать и это в допуске.... Короче я в шоке. Но вопрос другой. 500гр на 1000, это при регламенте 5000км 2.5л масла... Но там всего 2л!!!!! Т.е. я как бы сменяю масло непрерывно и раньше положенного... Так какой смысл его тогда менять?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53737 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во время обкатки Кстати, 90% всех проблем современных двигателей (любых) - отсутствие обкатки.Маркетологи придумали, что она не нужна (современные потреблятели хотят подреблять сразу и на 100%), но на самом деле, она нужна и сейчас. Не так долго, как раньше, но нужна. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, 90% всех проблем современных двигателей (любых) - отсутствие обкатки. Маркетологи придумали, что она не нужна (современные потреблятели хотят подреблять сразу и на 100%), но на самом деле, она нужна и сейчас. Не так долго, как раньше, но нужна. Насчёт обкатки хотелось бы услышать ответ. - Зачем обкатывать мотор, который перед выпуском с завода проверяется на максимальных оборотах, а потом, после установки на т/с проверяются и все системы тоже на максимальных показателях? - Моточасы или пару километров, которые присутствуют на одометре новых мотоциклов (автомобилей) как раз на это и указывают. Новый мотор без испытания на максималках не выйдет из завода. - Щадящие режимы обкатки прописаны для нубов, для того, чтобы не перегреть мотор и не получить задиры. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:55 |