![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я привык к тому, что ни один мой мот не жрал масло.
И каково же было мое удивление, когда НОВЫЙ мот, при пробеге в 3500км удивил меня горящей лампой. Благо был почти у дома и долил масла. Хотя долил это мягко сказано. Скорее залил. Больше литра до метки. После этого проехал еше 800км и снова долил 350гр. Позвонил в байкленд в сервис, и грю, а это нормально что ктм 690й так жрёт масло??? Ответ убил. Да. До 500гр на 1000км смц может сьедать и это в допуске.... Короче я в шоке. Но вопрос другой. 500гр на 1000, это при регламенте 5000км 2.5л масла... Но там всего 2л!!!!! Т.е. я как бы сменяю масло непрерывно и раньше положенного... Так какой смысл его тогда менять?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задал впорос на ктм форуме, про это дело, все подозрительно молчат. Хотя задал давно уже.
Лишь один ответ получил... " мотюль не лучшее масло, у меня он угарал даже на априлии пегасе.. Я в свой дизельную синтетику лил подходящей спецификации, менял каждые три-пять тысяч, межбу заменами не доливал хоть уровень и снижался чуток иногда.." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" мотюль не лучшее масло, у меня он угарал даже на... ." Хахаха. У меня что-то мотуль не угарает на прилично уставшей бадже, на 7десятке ккм, мотор не ремонтировался, там похоже поршень уже болтается как г в проруби. Но вообще не жрёт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хахаха. У меня что-то мотуль не угарает на прилично уставшей бадже, на 7десятке ккм, мотор не ремонтировался, там похоже поршень уже болтается как г в проруби. Но вообще не жрёт. так то да. сложно спорить, когда сам могу подтвердить это. И хонда хр, и джебел, и фз6, и црф л, все они на мотыле. 7100 или 5100. НИ ОДИН ИЗ НИХ НИ ГРАММА НЕ БРАЛ, Но почему-то некоторые двигатели (например аудюшные TFSI) жрут масло, как потерпевшие. И не только они. Просто на Ауди это приняло настолько дикий размах, что умолчать было нереально. При этом нормально обкатанные (единицы из многих тысяч) эти же движки масло не едят. Манагеры сказали - не обкатывать, всё сделано на заводе, мы сказали АГА и тапка в пол. Потом литр на 1000 км, временами больше. там другая ситуация. Я просто интересовался в свое время, когда ауди хотел. Почитал тему тогда она была НА !!!!!864страницы!!!!!! там народ даже разбирал абсолютно новые движки, с целью сравнить движок который не ест масло, и тот что есть ведрами. Оказалось материал изготовления гильз разный. Тот что жрет с новья, как будто в микро порах при увеличении через микроскоп. На них и остается масло. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:53 |