![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я привык к тому, что ни один мой мот не жрал масло.
И каково же было мое удивление, когда НОВЫЙ мот, при пробеге в 3500км удивил меня горящей лампой. Благо был почти у дома и долил масла. Хотя долил это мягко сказано. Скорее залил. Больше литра до метки. После этого проехал еше 800км и снова долил 350гр. Позвонил в байкленд в сервис, и грю, а это нормально что ктм 690й так жрёт масло??? Ответ убил. Да. До 500гр на 1000км смц может сьедать и это в допуске.... Короче я в шоке. Но вопрос другой. 500гр на 1000, это при регламенте 5000км 2.5л масла... Но там всего 2л!!!!! Т.е. я как бы сменяю масло непрерывно и раньше положенного... Так какой смысл его тогда менять?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было несколько случае большого мосложора на разных мотоциклах , продолжал ездить так .Следил регулярно за маслом и даже ездил в таким масложором в дальняки )) На одном моте проехал за сезон 7000 км так , совершив два похода на 2000 и 4000 км .Масло использовал какое только было в наличии самый дешман . Во втором случае ездил с масложором три сезона расход составлял сначала 800 мл на 1000 км . Ездил в походы .Так как двигатель воздушник перевёл его на минеральное 20 w 50 расход упал до 400 мл проехал так примерно 30 тысяч км , а может и больше.
В обоих случаях причиной угара были маслосъёмные кольца ,т.к. направляющие клапанов были в норме сальники клапанов соответственно не влияли. После замены маслосъёмных угар прекратился в обоих случаях . Угар масла ,даже большой, не считаю проблемой , главное во время доливать . Проблемой считаю появление стука ,скрежета , стружки в маслофильтре ,плохую работу сцепления и коробки передач ,если проблемой является только масложор ,то это не проблема ,ездить можно. И ещё , я всегда во все моторы заливаю верхний уровень ,при масложоре смело лью больше уровня примерно на полсантиметра- сантиметр .Но не допускаю падение масла ниже нижнего уровня , никогда . Хотя вот с дигрихой расслабился , ниразу за два сезона (в процессе походов и поездок) не проверил уровень ,всё время забывал это делать но ездил во всю ручку ,в итоге проверял только во время замены .Менял не по пробегу ,а тупо в начале сезона . Но по привычке минзурку масла на долив в походы возил. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:12 |