![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я привык к тому, что ни один мой мот не жрал масло.
И каково же было мое удивление, когда НОВЫЙ мот, при пробеге в 3500км удивил меня горящей лампой. Благо был почти у дома и долил масла. Хотя долил это мягко сказано. Скорее залил. Больше литра до метки. После этого проехал еше 800км и снова долил 350гр. Позвонил в байкленд в сервис, и грю, а это нормально что ктм 690й так жрёт масло??? Ответ убил. Да. До 500гр на 1000км смц может сьедать и это в допуске.... Короче я в шоке. Но вопрос другой. 500гр на 1000, это при регламенте 5000км 2.5л масла... Но там всего 2л!!!!! Т.е. я как бы сменяю масло непрерывно и раньше положенного... Так какой смысл его тогда менять?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс Макс , "кипяченое масло"- это когда мотоцикл утопят , вода попадет в масло. До магазина далеко, туда 500, сюда 500, а ехать надо. Масло в котелок и на костер, воду выпаривать.
- а какая собственно рабочая температура масла? На 200-ке маслорадиатора нет, и масла всего 0,8 литра, вряд ли где греется заметно сильнее:-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс Макс , "кипяченое масло"- это когда мотоцикл утопят , вода попадет в масло. До магазина далеко, туда 500, сюда 500, а ехать надо. Масло в котелок и на костер, воду выпаривать. Ты-Дынц, спешл фо ю))). Я так понял, что если температура масла в картере до 100-120 поднимается, то это ничего страшного для мота. Я так понял, что если температура масла в картере до 100-120 поднимается, то это ничего страшного для мота. Спасибо за видос, хоть буду представление иметь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, что если температура масла в картере до 100-120 поднимается, то это ничего страшного для мота. Самая высокая температура масла в голове, но так да, свыше 120 градусов оно. Валер, залей моторекс, ктм именно под него спроектирован, уже не первый раз слышу, что только на моторексе он нормально работает. Ну и мотыль сам под себе угар хороший дает. Я по запаху выхлопа могу понять, что в мот мотыль залит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:12 |