![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Honda XR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замерил напряжение на выходе генератора - показывает около 60В переменки. Прозвонил между собой катушки, тоже вроде все норм, 1 Ом показывает. А вот к земле все показывают короткое. Такого же не должно быть? Проблема вообще в том, что на клеммах аккумулятора, на заведенном движке, напряжение чуть больше 13 В и со временем работы двигателя падает. В итоге через пару дней активного катания аккумулятор садится. Проверил на выходе с реле регулятора - чуть больше, чем на клеммах. На заглушенном движке одинаково, что на клеммах что на р/р. Может где на форуме уже это обсуждалось, буду признателен за ссылку Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отнес РР питальщикам на работе, собрали стенд, но проверить толком не получилось - неизвестна частота переменки, приходящей с генератора. Переменка переменной частоты :-) в зависимости от оборотов двигателя. В общем случае, думаю, 50-герцами можно было ограничиться Цитата За пару минут работы нормально так нагрелось, Нагрузку цепляли? Без нагрузки вся энергия с "генератора" рассеивается на РР, поэтому и не рекомендуется без нагрузки эксплуатировать у меня самодельное шунтирующего типа на 1 фазу на мощность генератора 115вт при полной нагрузке еле теплое, Вот именно - чем больше нагрузка, тем меньше работы для РР, меньше греется.-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 17:19 |