![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погоди там же простейшая конструкция, чего там дорогого? На самом деле еще проще))) Один ролик, моток веревки и дерево/камень/пенек, за что крепить одну ветвь+умение вязать узлы. В итоге получаем простейший 2-кратный полиспаст, ну , учитывая трение в ролике и растяжение веревки, будет 1,8 кратный, все лучше чем 1,0.Вожу с собой после того, как вниз по склону мот улетел. А поднимать можно было только вверх.Уже собирался бросить мот и пешком домой идти."Блок одинарный, нейлоновый шкив".2 скобы, 2 оси, 2 крючка/рым-гайки и 6 штук роликов из капролона и 30 метров стропы парашютной или любой другой надежной веревки ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле еще проще))) Один ролик,... получаем простейший 2-кратный полиспаст... А поднимать можно было только вверх. В моем понимании, если мот не тащить волоком, а находиться с ним рядом, удерживая на колесах, то ролика нужно два. При трёхкратном - три. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:28 |