![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7749 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздухан K&N. A050E6
![]() Кто пользовался, че скажет? Мопед пришел уже с ним. Внутри бокса и в патрубке все чисто было. Помыл, пропитал мотюлем. Надо поменять на поролон или пусть ездит? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только пропитка правильная нужна, не та которая для паралоновых фильтров. У меня похожий стоит и второй паралоновый, мне с паралоновым больше нравится, разницы в работе движка я не почувствовал, а мыть паралоновый проще.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7749 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только пропитка правильная нужна, не та которая для паралоновых фильтров. У меня похожий стоит и второй паралоновый, мне с паралоновым больше нравится, разницы в работе движка я не почувствовал, а мыть паралоновый проще. да. там нужно более жидкое масло. мою в ведре с фейри) а вот пропитывать и правда гемор. кистью, с двух сторон. поролон гораздо проще. но вопрос был про качество фильтрации. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 11:21 |