![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7744 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздухан K&N. A050E6
![]() Кто пользовался, че скажет? Мопед пришел уже с ним. Внутри бокса и в патрубке все чисто было. Помыл, пропитал мотюлем. Надо поменять на поролон или пусть ездит? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пропитывать и правда гемор. кистью, с двух сторон. Масло, которым собираешься пропитывать, разбавляешь бензином. Заливаешь в брызгалку для мытья окон.Опрыскиваешь фильтрующий элемент. Бензин испаряется (в современном бензине нет нелетучих компонентов - испаряется без остатка), масло остается. Если один раз развести с запасом, последующие пропитки будут занимать секунд 5-6. При определенной сноровке можно даже не запачкать рук ![]() Один недостаток - поршенек в распылителе, обычно не очень стоек к бензину-маслу. На следующий год понадобится новая бутылочка. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 0:15 |