![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево МО Мотоцикл: WR+DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под боком продают Mitas, вот и смотрю на него.
И что я вижу в каталоге за 2017 год. ![]() ![]() а потом я нашел вот такую сводную ![]() и чёт совсем потерял логику у mitas. Выбираю себе резину для подмосковных лесов, т.е. грязь различных видов, песок и немного гравия, асфальт перпендикулярно) размерность колёс wr250f перед 90\90-21, зад 120\90-18 Подсобите советом, подкрепленным опытом личного использования. ЗЫ. ездил на C-19, C-18, C-12 красные полосы, был доволен. Зелёные полосы и серию EF еще не пробовал. -------------------- Делай что должен, и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для обычных эндуро покатушек сгодится? Скорее нет. Ну, во-первых, там ресурс не ахти. Много больше, чем ПШ, но не как у дубовой Кенды. С другой стороны, шашки невысокие и на них мот не елозит. По асфальту на такой кататься не очень. С другой стороны, я на муссе в 0.5бар, то есть, зад как спущенный почти выглядит. Если воткнуть камеру, то будет огонь. Эта резина одобрена FIM, то есть, "годна для гонок", но это не исключает гражданское применение. 140/80 назад не широковато? Уууу! Мне самое то! Прёт как танк! Прилипает к грунту, обволакивает корни итп. Я про Митас тут писал чуть раньше. Гибсон на муссе мне нравится сейчас много больше митаса-754 на камере. Передок же вне конкуренции. На асфальте закладывать повороты я уже не могу тк проминается резина и страшно как-то, но на грунте 90/100-21 с муссом 0.8бара -- это такая плюха спереди, что я передний тормоз на спусках могу только нежно ласкать -- перелететь через руль слишком легко, колесо не срывает. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее нет. Ну, во-первых, там ресурс не ахти. Много больше, чем ПШ, но не как у дубовой Кенды. С другой стороны, шашки невысокие и на них мот не елозит. По асфальту на такой кататься не очень. С другой стороны, я на муссе в 0.5бар, то есть, зад как спущенный почти выглядит. Если воткнуть камеру, то будет огонь. Эта резина одобрена FIM, то есть, "годна для гонок", но это не исключает гражданское применение. Ну на асфальте почти не бываю. А вот жесткая укатанная насыпуха частенько бывает. Эксплуатация на камерах. Мусс нет смысла мне ставить) Одобрение FIM подразумевает передвижение по ДОП? Уууу! Мне самое то! Прёт как танк! Прилипает к грунту, обволакивает корни итп. Я про Митас тут писал чуть раньше. Гибсон на муссе мне нравится сейчас много больше митаса-754 на камере. Передок же вне конкуренции. На асфальте закладывать повороты я уже не могу тк проминается резина и страшно как-то, но на грунте 90/100-21 с муссом 0.8бара -- это такая плюха спереди, что я передний тормоз на спусках могу только нежно ласкать -- перелететь через руль слишком легко, колесо не срывает. А мне пока не понятно какую ширину ставить, мот недавно купил, один раз всего успел покататься) Сейчас стоит какой-то лысый "6 DAYS", 130/90 вроде. А спереди "Шинко" какая-то, тоже состояние не ахти) Хочется что-нибудь держаковое попробовать. Но грунт разнообразный очень. Хочется чтоб и в грязи было поведение адекватное, и на камнях чтоб сильно не подскальзывалось. Но это скорей всего из раздела фантастики. Неужели на переднем такой держак!? Переднее 90/100 как ведёт себя в грязи? Вроде узкое меньше плыть должно, или ошибаюсь? -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:38 |