![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево МО Мотоцикл: WR+DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под боком продают Mitas, вот и смотрю на него.
И что я вижу в каталоге за 2017 год. ![]() ![]() а потом я нашел вот такую сводную ![]() и чёт совсем потерял логику у mitas. Выбираю себе резину для подмосковных лесов, т.е. грязь различных видов, песок и немного гравия, асфальт перпендикулярно) размерность колёс wr250f перед 90\90-21, зад 120\90-18 Подсобите советом, подкрепленным опытом личного использования. ЗЫ. ездил на C-19, C-18, C-12 красные полосы, был доволен. Зелёные полосы и серию EF еще не пробовал. -------------------- Делай что должен, и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одобрение FIM подразумевает передвижение по ДОП? Да, но там больше про экологию блаблабла, типа не так рвёт дёрн и мхи. Переднее 90/100 как ведёт себя в грязи? Вроде узкое меньше плыть должно, или ошибаюсь? Это как ездить. Если свесив ножки тихонько, то пофигу, какой профиль. Если грязи по картер и грязь густая совсем, то узкое заметно лучше себя ведёт, но я в такие места не езжу. С другой стороны, если валить, то оно не погружается в жижу, плывёт. Оно, если наваливаешь, только так, обозначить направление нужно. Ну и тормозить надо им. Зад решает везде. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:58 |