![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, короче, исторический момент.)
Мотор 520 sx, 01 года. Сцепа магура, на минералке, 75032061044. ![]() Часто течет, доставляет немало проблем. Да и вообще усилие имеет большое. Думал уже брать Oberon/Sigu Tech у Мишутки с африко-форума. Но решил вопрос иначе) Был заказан slave cillynder Brembo 54832061044, DOT, за весьма смешные деньги (новый). Подошел, как родной) Практически без напиллинга (ток заводские косяки литья убрал и всё, причем на новом цилиндре) ![]() ![]() Машинка брембо уже едет с ебея. Мульти-штуцер (speedbleeder) с алихи, нашел за 200 рублей) ![]() Осталось заказать крышку машинки, под декомпрессор. Будет полная сцепа брембо, на ДОТе.) На другие моторы RFS, с магурой, тоже должно подойти. Пробуйте) Весь бюджет вышел в 7500 рублей - машинка, цилиндр, штуцер, доставка.) Это считай даром.) В общем, брембо на ДОТе в круг, по цене ниже афтермаркета. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше пользоваться.
проще поллитра провернуть. и ниже шанс, что пнет обратно, если не попадешь в такт. а бьет он больно) у меня стоял 576-бор и hc-поршень, под 14 сж. там без декомпрессора ВООБЩЕ нереально завести мопед. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше пользоваться. проще поллитра провернуть. и ниже шанс, что пнет обратно, если не попадешь в такт. а бьет он больно) у меня стоял 576-бор и hc-поршень, под 14 сж. там без декомпрессора ВООБЩЕ нереально завести мопед. Странно, у меня заводится нормально но я полностью на подножках стою. Просто в моторе уже встроен декомпрессор автомат, он отключается после 500об/мин в моём случае. Я когда мотор разбирал сам лично его видел. То есть выпускной приоткрыт прилично. А пробовал на холостых тросик руками тянуть т.к ручки нет так мот глох. Если глохнет то и завести не реально. Возможно я слишком много открывал клапан, если опять же есть у тросика регулировка. Возможно у меня компрессия уже отсутствует, мот то 2006 года и походу никто его не капиталил. Но едет оч бодро. И на второй передаче пытается колесо задрать с газа. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 21:57 |