![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХР 650Р я купил уже осенью - на улице было весьма прохладно. Во время покатушек заметил что на Вапоре температура двигателя не поднимается выше 40 градусов. Вчера снова катался. На улице было +1 . Я закрыл левый радиатор
картонкой, катался на полянке -крутил повороты со скоростью не более 30км\ч, при этом Вапор показал макс.температуру 50 градусов. Сегодня из холодного мотоцикла вынул теромстат - он оказался закрытым, я его проверил на откры- вание , оказывается что он работает, т.к. открылся когда в воде стали появляться пузырьки кипения. Вот теперь и думаю, почему мотор-то не греется до положенных 80-90 градусов, или может это у всех ХР-ов так ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на XR650R такая же система как и на Ямахе - Одноконтурная. То это нормально. В термостате должна быть маленькая дырочка. Через нее на закрытую прогоняется антифриз. Ну и т.к. на улице холодно. То в цилиндр попадает уже холодный антифриз. В цилиндре он немного нагревается проходит через дырочку в термостате и ........снова охлаждается в радиаторе.
По трассе в холодную погоду если ехать 80-90 .......на Ямахе такое чувство что двигатель покроется льдом ). Настолько он холодный ). Нормально в общем. Точнее так не должно быть, но Одноконтурная система имеет такие вот недостатки как недогрев двигателя при нерасчетном режиме эксплуатации. Видимо в Японии теплее ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:20 |