Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.11.2018, 17:22
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 896 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
ХР 650Р я купил уже осенью - на улице было весьма прохладно. Во время покатушек заметил что на Вапоре температура двигателя не поднимается выше 40 градусов. Вчера снова катался. На улице было +1 . Я закрыл левый радиатор
картонкой, катался на полянке -крутил повороты со скоростью не более 30км\ч, при этом Вапор показал макс.температуру 50 градусов. Сегодня из холодного мотоцикла вынул теромстат - он оказался закрытым, я его проверил на откры- вание , оказывается что он работает, т.к. открылся когда в воде стали появляться пузырьки кипения. Вот теперь и думаю, почему мотор-то не греется до положенных 80-90 градусов, или может это у всех ХР-ов так ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.11.2018, 12:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 896 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
В общем картина такая. Сходил в гараж завёл - при прогреве сначала греется цилиндр, затем оба радиатора . Через 5 минут цилиндр горячий аж рука терпит с трудом, радиаторы тоже горячие но слабее. Вапор не показывает
вообще не чего, точнее прочерки, типа температура очень низкая. Когда заглушил мотоцикл Вапор вдруг проснулся и показал 39 градусов, хотя думаю что было верные 60, т.к. руку жгло. Значит с системой охлаждения всё окей,а вот что делать с Вапором ? Я его выставлял по инструкции "Грома". Может ещё есть какие то тайные настройки типа калибровки показаний температуры. Что значит двухконтурная ? Два контура как на машине ? Ну а как реализован второй контур .......просто это как минимум на один шланг больше, и как минимум один тройник врезан в системе. И в термостате один шланг приходит и два шланга уходят .......чёт дофига делов. Ни на одном мотоцикле так не делают. Ну тока на дорожных мотиках. Что у KLX, Klr 650, что на древней XTZ 660 системы Одноконтурные. На KLR вроде есть тюнинг, тюнинговая крышка термостата, и система становится двухконтурной. С одноконтурной у всех примерно одинаковые проблемы по недогреву. Как выход заковывают часть радиатора. Про уменьшение сечения клапана термостата впервые слышу. Дырочка там 3-4 мм всего. Куда уж меньше то ? У ХР 650Р как раз с термостата выходят два шланга - один на левый радиатор,второй на правый.Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
мэн Вопрос про термостат XR650R 18.11.2018, 17:22
Lenny Если на XR650R такая же система как и на Ямахе - О... 19.11.2018, 1:11
koshey- Цитата(Lenny @ 18.11.2018, 22:11) Если на... 19.11.2018, 11:18
adel Цитата(мэн @ 18.11.2018, 17:22) ХР 650Р я... 19.11.2018, 4:00
мэн На ДРЗ400 вентилятор у меня при медленной езде поч... 19.11.2018, 9:09
ittakir Уменьши сечение отверстия на термостате, но не до ... 19.11.2018, 10:21
arapov_stepan Цитата(ittakir @ 19.11.2018, 12:21) Умень... 19.11.2018, 10:29
chiporezz Может вапор чудит. Он у меня зимой нормально прогр... 19.11.2018, 10:49
Lenny Что значит двухконтурная ? Два контура как на маши... 19.11.2018, 11:34
koshey- Цитата(Lenny @ 19.11.2018, 8:34) Что знач... 19.11.2018, 21:29
Lenny Цитата(koshey- @ 19.11.2018, 18:29) ... 20.11.2018, 18:51
Lenny Цитата(мэн @ 19.11.2018, 9:08) У ХР 650Р ... 19.11.2018, 12:16
chiporezz Цитата(мэн @ 19.11.2018, 12:08) В общем к... 19.11.2018, 14:10
мэн А для Вапора можно купить комплектующие отдельно? ... 19.11.2018, 15:20
мэн Ткни пожалуйста в конкретную ссылку на Али, а то ... 19.11.2018, 23:29![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 15:33 |