![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХР 650Р я купил уже осенью - на улице было весьма прохладно. Во время покатушек заметил что на Вапоре температура двигателя не поднимается выше 40 градусов. Вчера снова катался. На улице было +1 . Я закрыл левый радиатор
картонкой, катался на полянке -крутил повороты со скоростью не более 30км\ч, при этом Вапор показал макс.температуру 50 градусов. Сегодня из холодного мотоцикла вынул теромстат - он оказался закрытым, я его проверил на откры- вание , оказывается что он работает, т.к. открылся когда в воде стали появляться пузырьки кипения. Вот теперь и думаю, почему мотор-то не греется до положенных 80-90 градусов, или может это у всех ХР-ов так ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем картина такая. Сходил в гараж завёл - при прогреве сначала греется цилиндр, затем оба радиатора . Через 5 минут цилиндр горячий аж рука терпит с трудом, радиаторы тоже горячие но слабее. Вапор не показывает
вообще не чего, точнее прочерки, типа температура очень низкая. Когда заглушил мотоцикл Вапор вдруг проснулся и показал 39 градусов, хотя думаю что было верные 60, т.к. руку жгло. Значит с системой охлаждения всё окей,а вот что делать с Вапором ? Я его выставлял по инструкции "Грома". Может ещё есть какие то тайные настройки типа калибровки показаний температуры. Что значит двухконтурная ? Два контура как на машине ? Ну а как реализован второй контур .......просто это как минимум на один шланг больше, и как минимум один тройник врезан в системе. И в термостате один шланг приходит и два шланга уходят .......чёт дофига делов. Ни на одном мотоцикле так не делают. Ну тока на дорожных мотиках. Что у KLX, Klr 650, что на древней XTZ 660 системы Одноконтурные. На KLR вроде есть тюнинг, тюнинговая крышка термостата, и система становится двухконтурной. С одноконтурной у всех примерно одинаковые проблемы по недогреву. Как выход заковывают часть радиатора. Про уменьшение сечения клапана термостата впервые слышу. Дырочка там 3-4 мм всего. Куда уж меньше то ? У ХР 650Р как раз с термостата выходят два шланга - один на левый радиатор,второй на правый.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем картина такая. Сходил в гараж завёл - при прогреве сначала греется цилиндр, затем оба радиатора . Через 5 минут цилиндр горячий аж рука терпит с трудом, радиаторы тоже горячие но слабее. Вапор не показывает вообще не чего, точнее прочерки, типа температура очень низкая. Когда заглушил мотоцикл Вапор вдруг проснулся и показал 39 градусов, хотя думаю что было верные 60, т.к. руку жгло. Значит с системой охлаждения всё окей,а вот что делать с Вапором ? Я его выставлял по инструкции "Грома". Может ещё есть какие то тайные настройки типа калибровки показаний температуры. Мог термистор сдохнуть. Очень нежный элемент. Посмотри проводку датчика. Вообще можно снять вапор и кинуть датчик в кастрюлю с кипятком, и посмотреть, сколько он будет показывать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:41 |