![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня !
Прокатавшись лето на Эндуро мотоцикле авантис понял что китай и есть китай, но самой большой проблемой было отсутствте ПТС так как дача находится между трассами и близко к городу что бы куда нибудь выйхать приходится постоянно ездить по ДОП, и за лето раз 5 попадал на ДПС которые пыталсь сначала меня остановить а потом уже догнать, но я конечно же скрывался в близлежаших кустах. Но и 1 раз нарвался на мотобат поговорив о жизни тоже был отпущен с обещанием больше на ДОП не выезжать. Ну и вот по окончании сезона мотоцикл был продан и как всегда настали муки выбора что бы такого купить с ПТСом 1 - я не большого роста и на авантисе еле доставал ногами, только мысочками что вызввало неудобства 2- думал взять китай с ПТСом но ничего нормального нет ! Поэтому выбирать остается из списка 1. Suzuki Djebel 250 возможно и 200 но хотелось бы 250 2. Yamaha XT 225 Serrow 3. Suzuki DR 250 4. Honda SL 5. Kawasaki KLX 250 Возможно что то есть еще, но пока я нашел вот такие мотоциклы Обычно я катаюсь 50% по ДОП и 50% лайт эндуро ради удовольствия Кто может поделиться хоть какой нибудь информацией по данным моделям мотиков буду благодарен. Хотелось бы конечно Suzuki Djebel 250 но перерыв авто ру живых экз не нашел либо не реальные ценики. Может кто поджскажет кто и с какого аукциона покупал и имеет опыт. Заранее большое спасибо!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авантис воздушка?
Езда без настоящего эндурачества? Разовый/дневной пробег? Частота использования? Бюджет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авантис воздушка? Езда без настоящего эндурачества? Разовый/дневной пробег? Частота использования? Бюджет? Водянка 177MM Просто нужен для покатух с друзьями по полям и лесам и лайт эндуро ну и езды по карьерам дневной пробег около 100 км 50 асфальт 50 поля Летом каждые выходные Бюджет 200тр Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водянка 177MM Просто нужен для покатух с друзьями по полям и лесам и лайт эндуро ну и езды по карьерам дневной пробег около 100 км 50 асфальт 50 поля Летом каждые выходные 200тр Тогда я не понял фразу "понял что китай и есть китай" Никаких полумотов тогда. Только полноразмерные ХР, КЛХ(кабрбовый), ДР. За Джебелем/Бахой нет смысла гнаться, нафига возить две канистры между ног, если на покатуху хватит 5 литров. Под такое использование можно бы и 400ки, но они еще выше. Каждую неделю новая серия. Поможем "новичкам" вместе! Да больше нечего делать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда я не понял фразу "понял что китай и есть китай" Никаких полумотов тогда. Только полноразмерные ХР, КЛХ(кабрбовый), ДР. За Джебелем/Бахой нет смысла гнаться, нафига возить две канистры между ног, если на покатуху хватит 5 литров. Под такое использование можно бы и 400ки, но они еще выше. Да больше нечего делать. По поводу китая, купив мотик за 200+ тыров новым хочется просто кататься а не каждую покатушку тянуть на нем цепь и через неделю получить в хлам расятнутую цепь, и съеденые зубья, а так же сточенный с ноль слайдер аж до маятника, к движку притензий никаких работает отлично тяги хватает, но развесовка тоже никакая так как даже на маленьких трамплинах он приземляется носом. хоть рельсу сзади привязывай. Эй! Не забываемся. По сути темы виднеется потребность в обычном эндурике класса Джебеля, но без обязательности его этой Джебельной сверх-комплектации, за счет чего предполагается снизить ценовую ступень. Честно говоря я не знаю таких мопедов ) Наверное это низколиквидные марки, типа кавасаки. Есть же такая марка. А чем Кавасаки плох ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 739 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX-250S, Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем Кавасаки плох ? Кавасаки плох тем что здес их многие не любят, без обяснения причин. Если для харда есть а надо для дороги и немного без дорог, то лучше смотреть CRF250L и KLX250s оба инжектор от 200т. и выше выбор есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 12:21 |