![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня !
Прокатавшись лето на Эндуро мотоцикле авантис понял что китай и есть китай, но самой большой проблемой было отсутствте ПТС так как дача находится между трассами и близко к городу что бы куда нибудь выйхать приходится постоянно ездить по ДОП, и за лето раз 5 попадал на ДПС которые пыталсь сначала меня остановить а потом уже догнать, но я конечно же скрывался в близлежаших кустах. Но и 1 раз нарвался на мотобат поговорив о жизни тоже был отпущен с обещанием больше на ДОП не выезжать. Ну и вот по окончании сезона мотоцикл был продан и как всегда настали муки выбора что бы такого купить с ПТСом 1 - я не большого роста и на авантисе еле доставал ногами, только мысочками что вызввало неудобства 2- думал взять китай с ПТСом но ничего нормального нет ! Поэтому выбирать остается из списка 1. Suzuki Djebel 250 возможно и 200 но хотелось бы 250 2. Yamaha XT 225 Serrow 3. Suzuki DR 250 4. Honda SL 5. Kawasaki KLX 250 Возможно что то есть еще, но пока я нашел вот такие мотоциклы Обычно я катаюсь 50% по ДОП и 50% лайт эндуро ради удовольствия Кто может поделиться хоть какой нибудь информацией по данным моделям мотиков буду благодарен. Хотелось бы конечно Suzuki Djebel 250 но перерыв авто ру живых экз не нашел либо не реальные ценики. Может кто поджскажет кто и с какого аукциона покупал и имеет опыт. Заранее большое спасибо!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
деньгами и наличию по близости хороших мастеров ну и временем на всю эту возню Это плохо сочетается с софт-эндуро, которое полюбому сопряжено с полевыми ремонтами (а полевые конечно сливаются с гаражными, то вытекая из них, то подливая к ним ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это плохо сочетается с софт-эндуро, которое полюбому сопряжено с полевыми ремонтами (а полевые конечно сливаются с гаражными, то вытекая из них, то подливая к ним ![]() Тут достаточно вариантов. Ездить не одному а с друзьями среди которых есть тот кто умеет. Возить с собой веревку для транспортировки Деньги для эвакуации и тд Хуже когда в горах или других местах, куда эвакуатор не подъедет или на веревке не вытащить. Но и тут находятся варианты. Случай прошлого года: В Гжике на майские прошлого года на обратном пути от Данилевича ( длинный и не простой маршрут) один из мотов заглох напрочь. Без разбора понять в чем дело не получалось. Уазики в это место проехать не смогли. НАшли владельца какого то самоходного средства типа багги с багажным отсеком и на нем мот эвакуировали В этом году из крымского ущелья КТМ на вертолете эвакуировали!!! ( уж не знаю было ли это экономически выгодно или нет :-))) А ремонтировать прокол, точнее бортировать колесо это да, надо уметь. Но всех навыков все равно не получишь Для меня было большим сюрпризом когда в этом году гид заставил работать сцепление на котором ученик сжег диски, пластиковыми стяжками и на моте смогли доехать до базы!!! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:20 |