![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: XR250, XL250 Degree, Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Решил почистить карб и столкнулся вот с такой фигнёй, вместо винта качества смеси стоит какая-то латунная заглушка. Сидит плотно и не выкручивается. Чем её извлечь или выкрутить? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Решил почистить карб и столкнулся вот с такой фигнёй, вместо винта качества смеси стоит какая-то латунная заглушка. Сидит плотно и не выкручивается. Чем её извлечь или выкрутить? Я бы ни стал ничего трогать, заводские настройки как правило наиболее правильные настройки, да и зачем трогать этот винт? Скорее всего раз там заглушка стоит, то и регулировка качества смеси происходит автоматически. Если работа не вызывала нареканий - лучше не трогать, ну только почистить и оставить, как есть -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:57 |