Honda SL230, Есть владельцы Хонды SL230? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda SL230, Есть владельцы Хонды SL230? |
23.7.2012, 14:16
Сообщение
#1
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Долгое время не обращал внимания на эту Хонду, думал, что SL230- это просто заводское обозначение Дигри.А тут вдруг увидел на форуме ЭТО Обьявление, и заинтересовался мопедкой. Мне очень нравятся низкие и спокойные мотоциклы, но хочется что-то чуть-чуть пошустрее Джебеля-200, и с немного более энергоемкой подвеской.Ямаха Серов вообще не нравится, Кава Супершерпа вроде то, что нужно, но нафига на горном мотике 4-х клапанный мотор? А эта Хонда сразу понравилась, хотя вживую такой мотоцикл у нас не видел. Что понравилось , заочно, конечно: 1.Мотор двухклапанник, с удобно расположенной свечой и простой регулировкой клапанов. 2.Дисковый задний тормоз и большая фара, с защитными дугами. 3.Это Хонда 4. По отзывам, энергоемкая подвеска,тяговитый мотор и большой диапазон коробки. Теперь минусы: 1. Нет в каталоге Мегазипа. 2.Маленький бак, по разным данным, 7-9 литров. 3. Нет кика. И вообще хотелось, чтобы те, кто хотя бы немного поездил на этом аппарате, оставили свои отзывы, не говоря уж от постоянных владельцах. В инете тоже мало о этом мотоцикле. Вот нашел ссылки, где манаул можно скачать, пока есть.КАТАЛОГ и МАНУАЛ Нашел эти ссылки на форуме ПОЗИТИВМОТО, но этот сайт висит последнее время частенько, так что продублировать не лишне будет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.12.2018, 20:44
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Honda SL230 99г. Репутация: 20 |
Немного информаций.
Сальники вилки 37X50X11 Пыльники 37 X 50,5 X 5,6/12,8 Лазал по японским блогам в поисках информаций о SL. На глаза попалось два сообщения, что в последние версии 2004 года в вилку заливается 400 мл масла. Себе залил 7.5 400 мл. Вилка стала жестче, перестала клевать, в стойке ехать нормально, но сидя не комфортно. Буду еще играться с вязкозтью и обьемом. Отпилил трубку в крышке аирбокса и выкрутил регулировку тросика газа на карбюраторе на всю, чтоб заслонка открывалась быстрее. Эффект Плацебо в действии-мот стал набирать обороты быстрее! =)) Сменил крышку бензобака на бесключевой доступ. Крышка от CRF230M, также подходит от TLR200. Весит 176 грамм, родная 286. Задумал заколхозить прямоток, купил колено от CRF230F. То, что оно другой геометрий было видно на картинках. Оказалось, что труба колена CRF230F меньше в диаметре -28,8 mm. Диаметр родной-32mm. Внутренний замерять не стал. Выглядит все так. Вес родного глушителя. Вес SL230 без зеркал, без экологии, с короткими рычагами, штатной защитой картера, с багажником, с полным баком в 10л, на резине Dunlop mx52 80/100-21 и Dunlop mx71 110/90-18. Моя в шоке Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:42 |