Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.12.2018, 12:49
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8
|
День добрый. Интересует мнение, для чего у большинства мотоциклов приемный патрубок выполнен из гибких материалов, чтоб не было барботажа в полавке, или чтоб как-то разгрузить шпильки на цилиндре, демфировав консольно висящий карб? Думаю купить карб pz30 на sx200 и заколхозить приемный патрубок из стали. Пробовал пользоваться поиском, но отчета по установке и настройке подобного карба на просторах форума и сети не нашел, если плохо искал-просьба больно не бить). Как думаете, pz30 на джебеле нормально будет работать относительно родного?
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
24.12.2018, 14:25
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
на питбайках карбы ставятся жёстко через алюминиевый патрубок, всё работает, у меня на 140сс PZ27 работает хорошо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
DaniilStrekalev вопрос по установке PZ30 на sx200 24.12.2018, 12:49
DaniilStrekalev Цитата(motoman @ 24.12.2018, 11:25) на пи... 24.12.2018, 15:37![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 17:11 |