Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уссурийск-о.Сахалин и обратно на двух Suzuki Djebel250
gluh
сообщение 25.12.2018, 9:59
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 15
Регистрация: 12.2.2014
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Дорогие друзья, появилось время рассказать о нашей поездке летом 2018 года на остров Сахалин.
Я не силен в написании отчетов, так что сильно не судите. Рассказывать буду в хронологическом порядке как это все было.


Карта маршрута-только прошли мы не по стрелочкам, а наоборот. Сначала Ванино-Холмск, по сахалину и обратно через переправу Погиби-Лазарев.
Прикрепленное изображение


Часть 1. Подготовка.

Мечта прокатиться на Сахалин возникла давно, у меня был Трансальп 400., на нем в 2013 я ездил на о.Байкал. И загорелся такими поездками. Но одному ехать на Сахалин по такому маршруту не интересно и где-то даже опасно. Попутчиков не находилось, Трансальп был продан, купил я себе Хонду Пан европу и катался по асфальту на всяческие тусичи и пьянки.

Но мечтам суждено сбываться, и весной 2018 года я твердо решил что поеду на Сахалин полюбому. Тем более появился единомышленник-попутчик.

Встал вопрос, какой же мотоцикл взять для этого маршрута? Много думал чтобы и по деньгам не сильно дорого вышло и решил искать Джебела. О чем потом не разу не пожалел.

Джебел был куплен на аукционе в Японии через одну мото контору в г.Владивостоке.
Обошелся он в 175 000 руб, пробег мотоцикла был 13600км.

11 мая был куплен на аукционе

Прикрепленное изображение


27 июня я забрал мотоцикл и начал готовить его к поездке

Прикрепленное изображение


Мотоцикл как и ожидалось был в состоянии "муха не сидела". Понятно что старенький 1997 год, но такого состояния и пробега в наличии в Приморье не было, если и были подобные то цена на них было 250 000 руб и выше.

Пока ждал мотоцикл то заказал на него:
1.Цепь и переднюю звезду
2.Комплект резины mitas t-09
3.Багажные рамки от Ульфа (спасибо ему он вошел в положение и сделал все оперативно)
4.Камеры перед, зад.
5.Масло на 2 замены и фильтра.
6.Ветровое стекло.
7.Багажные сумки.
8.Монтажки, ключи, и все что может пригодиться в пути.

В итоге куча вещей, запчастей и всего всего получилась неплохая

Прикрепленное изображение



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
gluh
сообщение 26.12.2018, 10:10
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 15
Регистрация: 12.2.2014
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Продолжим...

Выезд был назначен на 1 августа и на сборы оставалось ровно месяц. Ну а собрались как обычно в последние 2 дня. Перед поездкой я поездил на своем джебеле по местности, ну а напарник Виталя вообще не катался.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Еще скажу что во мне 75 кг, а в Витале 105 кг + шмурдяка по весу по 30 кг на мотоцикл, как мы не старались что то облегчить все равно везли самое необходимое.
Единственное нам удалось по дороге переложить новую резину в попутную машину.

Вот такие навьюченные мы двинули 1 августа в 6 утра из дома, цель была дойти до Хабаровска 750 км


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение







Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


До Хабаровска мы доехали быстро и без приключений, привыкли к мотоциклам. Я бы сказал что на Джебеле хоть и небольшая крейсерская скорость но доехали мы также как на голде и пан европе, просто на Джебеле едешь везде 100-105 по трассе, не скидываешь скорость на хреновом асфальте и тд, груженые мотаки шли мягко. Вообще после этой поездки мне Джебел очень понравился. По рассходу бензина у меня выходило в районе 4 литров на сотку, а у Витали где то на литр больше. У него новый ваккумный карбюратор и он конечно тяжелее меня. Джебели перли как ослики.

Перекусили перед Лучегорском.


Прикрепленное изображение


Перед Хабарой купили голубики


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прибыли в Хабаровск и на въезде заселились в знакомую гостиницу, где на первом этаже в кабаке отметили хорошее начало поездки.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Сразу скажу что байкеры мы немного алкаши и употребить всякое зелье любим biggrin.gif
С собой на Сахалин мы везли у каждого по 10 литров продукта разлитого в пластиковые бутылки, но как говориться сколько не бери а будет мало. На острове нам пришлось брать еще.

Утром мы проснулись с хорошим настроением (значит употребили мало). Я определяю это так: если помнишь как спать ложишься-значит употребили мало.

Сегодня наша задача была добраться до Советской гавани около 800 км, где с 3 по 5 августа проходил байк-фест "На дне залива" который утраивали местные байкеры. И прямо с фестиваля мы поедем на паром Ванино-Холмск. Билеты на нас я забронировал примерно за месяц на 5 августа, с паромом проблемы и ходит он не регулярно. О пароме расскажу чуть попозже и подробнее, скажу одно что на пароме на Сахалин я зарекаюсь больше ходить, это ребята полная жопа.

И если будете планировать такие путешествия то я бы рекомендовал не ехать как мы через байк-слет, а ехать сразу по маршруту. Потому что за трое суток проведенных там сил у нас отнялось очень много. Но что было то было, вернуть нельзя.
К вечеру 2 августа мы доехали до Советской гавани и разместились на берегу моря.
На следующий день у меня было день рождение и отрывались мы по полной.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Цена бензина


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение





На слете познакомились с Иваном который ездил таким маршрутом, он дал много полезных советов и контакты местных кто перевозит на лодках на материк с Сахалина



Народ отдыхал по полной, ну и мы не отставали


Прикрепленное изображение


Пока были на фестивале я выбрал время и поставил новую резину, Виталя решил резину не менять и ехать на родной, забегая вперед скажу что родная резина выдержала и держала не хуже чем новый митас е-09.

Пятого августа с конкретного бодуна выдвинулись в Ванино на паром, ехать порядка 40 км.


Прикрепленное изображение


Прокатились немного по Ванино, купили кое каких продуктов что б не голодать на пароме и поехали в порт.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Ванинский порт


Прикрепленное изображение


Про паром . Бронировать билеты нужно заранее, составляется заявка на сайте перевозчика где указывается предпологаемое число убытия, указывается какая будет техника и сопровождающее лицо. Мы забронировали за месяц и то нам достались билеты без мест, короче где хочешь там и падай, хоть на палубе хоть в продоле. Предварительно за сутки до убытия нужно позвонить в контору и подтвердить что вы точно прибудете и диспетчер сообщит когда нужно приехать на оформление и погрузку. Мы приехали в порт в час дня, выписали пропуска на мотоциклы чтобы заехать в порт, потом можно разместиться в комнате ожидания и ждать пока придет паром Сахалин-9, билеты не продают пока паром не пришвартуется, и потом начинается беготня. Оплачивать билеты можно строго только карточкой и чтобы карта была на твое имя. Стоимость за мотоцикл и водителя вышла 8500 руб. Работают молодые девушки и жутко тупят, по нескольку раз переделывали коносаменты и целую кипу чеков и бумаг. С нами на паром оформлялись еще трое мотоциклистов, Сахалинцы возвращались домой, и рассказали что парам это капец, постоянно непонятки и нервотрепка. Также в накопителе куча машин и легковых и грузовых и конкретно никто им не говорит хватит ли им место на пароме или нет. Некоторые живут в машинах больше недели.


Прикрепленное изображение


Комната ожидания


Прикрепленное изображение


Пить НЕЛЬЗЯ


Прикрепленное изображение


Ну мы же байкеры


Прикрепленное изображение



В общем предварительную погрузку на паром назначили на 2 часа ночи, ну мы долго не думали и включили машину времени, в ход пошло все что было в кофрах, сало, хлеб, колбаса, Сахалинцы достали пятерку коньяка. И к двум часам ночи мы были готовы к погрузке, грузи хоть штабелями.


Прикрепленное изображение


Когда по рупору объявили номера кому ехать на погрузку то началась суета, загудели машины и мотоциклы, пыль столбом. Мотоциклистов грузят последними ну и выезжать потом на острове будем первыми, так что мы не торопились. Еще на паром не пускают с оружием и ножами, ну у нас то все было и дарить кому то ничего не хотелось, честно говоря нам было уже пофигу. Когда подошла наша очередь заезжать на паром то некоторые из нашей компании уже и стоять то не совсем могли. А заезжать приходиться по железнодорожным рельсам где все раздрочено и можно навернуться что мы и проделали и не по одному разу. При погрузке опять проверяют документы и у Витали отсутствует коносамент, то ли при очередной переделки его ему не отдали то ли он его протерял. А чтоб выписать новый это нужно выехать за два КПП назад, короче все плохо и на паром нас не пускают. Потом прибежал первый помощник капитана, долго на нас ругался что как задолбали мотоциклисты с ножами и своими мотоциклами. В итоге девочка которая делала нам эти коносаменты побежала делать новый уже третий по счету и после этого нас запустили на грузовую палубу, где мы закрепили мотоциклы стяжками и веревками которые у нас были с собой, на пароме ничего этого нет.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


На этом погрузка не закончилась, потом нужно выйти с грузовой палубы с вещами, пройти еще одно КПП где опять показать все эти чеки и коносаменты и встать в очередь для погрузки на пассажирскую палубу, а там куча китайцев с баулами и шмонают их очень долго, ножи нельзя, оружие нельзя, пойло нельзя и еще много чего нельзя, и опять доставать все документы паспорта и коносаменты. Ну и я уже не удивился что у Витали опять отсутствует коносамент и попалась прям злая тетка, видно ее уже все задолбали, ну а нам тоже было плевать на все и мы скинули свой вонючий шмурдяк в проходе и сказали ей что выйдем только на Сахалине и нас не колышат ваши бумажки которые они проверяют каждые пять метров. На том и успокоились.

Народ Вам хоть интересно читать? Продолжать?


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- gluh   Уссурийск-о.Сахалин и обратно на двух Suzuki Djebel250   25.12.2018, 9:59
- - Илья 72   Попкорном запасся.   25.12.2018, 10:29
- - Anderrey   На джебеле реален любой дальнобой   25.12.2018, 15:48
- - gluh   Продолжим... Выезд был назначен на 1 августа и на...   26.12.2018, 10:10
- - Doctorfrolov   круто! пиши еще)   26.12.2018, 11:01
- - Arnik 250   Очень интересно! Пиши - не томи ожиданием...   26.12.2018, 13:17
- - nomasir   Читаем, читаем! Писать отчет это непросто,...   26.12.2018, 21:13
- - gluh   В общем с большим трудом мы наконец загрузились на...   27.12.2018, 8:23
- - Андрей_ДВ   нормально так то!)) Кадот еще тот чел))) Пишии...   4.1.2019, 5:24
- - Dirt raider   Зачетно! С удовольствием прочитал и просмотрел...   7.1.2019, 15:10
- - Leksey   Цитата(gluh @ 25.12.2018, 11:59) С собой ...   7.1.2019, 16:02
- - mvdmaximus   душевно, молодцы парни)   7.1.2019, 23:02
- - zhigan2010   Виталя привет!!!! Это Иван из Комс...   1.2.2019, 15:27
- - gluh   Проехали город Поронайск, заправились там самым до...   4.2.2019, 3:52
- - zhigan2010   Спасибо!!! А эти двое от Степаныча еха...   7.2.2019, 16:37
- - djmaximus1980   Отличный рассказ. Жду продолжения 👍...   9.3.2019, 17:50
- - haris   отлично, отлично, отлично!!!   19.3.2019, 22:12


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:08
Яндекс.Метрика