![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 15 Регистрация: 12.2.2014 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие друзья, появилось время рассказать о нашей поездке летом 2018 года на остров Сахалин.
Я не силен в написании отчетов, так что сильно не судите. Рассказывать буду в хронологическом порядке как это все было. Карта маршрута-только прошли мы не по стрелочкам, а наоборот. Сначала Ванино-Холмск, по сахалину и обратно через переправу Погиби-Лазарев. ![]() Часть 1. Подготовка. Мечта прокатиться на Сахалин возникла давно, у меня был Трансальп 400., на нем в 2013 я ездил на о.Байкал. И загорелся такими поездками. Но одному ехать на Сахалин по такому маршруту не интересно и где-то даже опасно. Попутчиков не находилось, Трансальп был продан, купил я себе Хонду Пан европу и катался по асфальту на всяческие тусичи и пьянки. Но мечтам суждено сбываться, и весной 2018 года я твердо решил что поеду на Сахалин полюбому. Тем более появился единомышленник-попутчик. Встал вопрос, какой же мотоцикл взять для этого маршрута? Много думал чтобы и по деньгам не сильно дорого вышло и решил искать Джебела. О чем потом не разу не пожалел. Джебел был куплен на аукционе в Японии через одну мото контору в г.Владивостоке. Обошелся он в 175 000 руб, пробег мотоцикла был 13600км. 11 мая был куплен на аукционе 27 июня я забрал мотоцикл и начал готовить его к поездке Мотоцикл как и ожидалось был в состоянии "муха не сидела". Понятно что старенький 1997 год, но такого состояния и пробега в наличии в Приморье не было, если и были подобные то цена на них было 250 000 руб и выше. Пока ждал мотоцикл то заказал на него: 1.Цепь и переднюю звезду 2.Комплект резины mitas t-09 3.Багажные рамки от Ульфа (спасибо ему он вошел в положение и сделал все оперативно) 4.Камеры перед, зад. 5.Масло на 2 замены и фильтра. 6.Ветровое стекло. 7.Багажные сумки. 8.Монтажки, ключи, и все что может пригодиться в пути. В итоге куча вещей, запчастей и всего всего получилась неплохая Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 15 Регистрация: 12.2.2014 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжим...
Выезд был назначен на 1 августа и на сборы оставалось ровно месяц. Ну а собрались как обычно в последние 2 дня. Перед поездкой я поездил на своем джебеле по местности, ну а напарник Виталя вообще не катался. Еще скажу что во мне 75 кг, а в Витале 105 кг + шмурдяка по весу по 30 кг на мотоцикл, как мы не старались что то облегчить все равно везли самое необходимое. Единственное нам удалось по дороге переложить новую резину в попутную машину. Вот такие навьюченные мы двинули 1 августа в 6 утра из дома, цель была дойти до Хабаровска 750 км До Хабаровска мы доехали быстро и без приключений, привыкли к мотоциклам. Я бы сказал что на Джебеле хоть и небольшая крейсерская скорость но доехали мы также как на голде и пан европе, просто на Джебеле едешь везде 100-105 по трассе, не скидываешь скорость на хреновом асфальте и тд, груженые мотаки шли мягко. Вообще после этой поездки мне Джебел очень понравился. По рассходу бензина у меня выходило в районе 4 литров на сотку, а у Витали где то на литр больше. У него новый ваккумный карбюратор и он конечно тяжелее меня. Джебели перли как ослики. Перекусили перед Лучегорском. Перед Хабарой купили голубики Прибыли в Хабаровск и на въезде заселились в знакомую гостиницу, где на первом этаже в кабаке отметили хорошее начало поездки. Сразу скажу что байкеры мы немного алкаши и употребить всякое зелье любим ![]() С собой на Сахалин мы везли у каждого по 10 литров продукта разлитого в пластиковые бутылки, но как говориться сколько не бери а будет мало. На острове нам пришлось брать еще. Утром мы проснулись с хорошим настроением (значит употребили мало). Я определяю это так: если помнишь как спать ложишься-значит употребили мало. Сегодня наша задача была добраться до Советской гавани около 800 км, где с 3 по 5 августа проходил байк-фест "На дне залива" который утраивали местные байкеры. И прямо с фестиваля мы поедем на паром Ванино-Холмск. Билеты на нас я забронировал примерно за месяц на 5 августа, с паромом проблемы и ходит он не регулярно. О пароме расскажу чуть попозже и подробнее, скажу одно что на пароме на Сахалин я зарекаюсь больше ходить, это ребята полная жопа. И если будете планировать такие путешествия то я бы рекомендовал не ехать как мы через байк-слет, а ехать сразу по маршруту. Потому что за трое суток проведенных там сил у нас отнялось очень много. Но что было то было, вернуть нельзя. К вечеру 2 августа мы доехали до Советской гавани и разместились на берегу моря. На следующий день у меня было день рождение и отрывались мы по полной. Цена бензина На слете познакомились с Иваном который ездил таким маршрутом, он дал много полезных советов и контакты местных кто перевозит на лодках на материк с Сахалина Народ отдыхал по полной, ну и мы не отставали Пока были на фестивале я выбрал время и поставил новую резину, Виталя решил резину не менять и ехать на родной, забегая вперед скажу что родная резина выдержала и держала не хуже чем новый митас е-09. Пятого августа с конкретного бодуна выдвинулись в Ванино на паром, ехать порядка 40 км. Прокатились немного по Ванино, купили кое каких продуктов что б не голодать на пароме и поехали в порт. ![]() Ванинский порт Про паром . Бронировать билеты нужно заранее, составляется заявка на сайте перевозчика где указывается предпологаемое число убытия, указывается какая будет техника и сопровождающее лицо. Мы забронировали за месяц и то нам достались билеты без мест, короче где хочешь там и падай, хоть на палубе хоть в продоле. Предварительно за сутки до убытия нужно позвонить в контору и подтвердить что вы точно прибудете и диспетчер сообщит когда нужно приехать на оформление и погрузку. Мы приехали в порт в час дня, выписали пропуска на мотоциклы чтобы заехать в порт, потом можно разместиться в комнате ожидания и ждать пока придет паром Сахалин-9, билеты не продают пока паром не пришвартуется, и потом начинается беготня. Оплачивать билеты можно строго только карточкой и чтобы карта была на твое имя. Стоимость за мотоцикл и водителя вышла 8500 руб. Работают молодые девушки и жутко тупят, по нескольку раз переделывали коносаменты и целую кипу чеков и бумаг. С нами на паром оформлялись еще трое мотоциклистов, Сахалинцы возвращались домой, и рассказали что парам это капец, постоянно непонятки и нервотрепка. Также в накопителе куча машин и легковых и грузовых и конкретно никто им не говорит хватит ли им место на пароме или нет. Некоторые живут в машинах больше недели. Комната ожидания Пить НЕЛЬЗЯ Ну мы же байкеры В общем предварительную погрузку на паром назначили на 2 часа ночи, ну мы долго не думали и включили машину времени, в ход пошло все что было в кофрах, сало, хлеб, колбаса, Сахалинцы достали пятерку коньяка. И к двум часам ночи мы были готовы к погрузке, грузи хоть штабелями. Когда по рупору объявили номера кому ехать на погрузку то началась суета, загудели машины и мотоциклы, пыль столбом. Мотоциклистов грузят последними ну и выезжать потом на острове будем первыми, так что мы не торопились. Еще на паром не пускают с оружием и ножами, ну у нас то все было и дарить кому то ничего не хотелось, честно говоря нам было уже пофигу. Когда подошла наша очередь заезжать на паром то некоторые из нашей компании уже и стоять то не совсем могли. А заезжать приходиться по железнодорожным рельсам где все раздрочено и можно навернуться что мы и проделали и не по одному разу. При погрузке опять проверяют документы и у Витали отсутствует коносамент, то ли при очередной переделки его ему не отдали то ли он его протерял. А чтоб выписать новый это нужно выехать за два КПП назад, короче все плохо и на паром нас не пускают. Потом прибежал первый помощник капитана, долго на нас ругался что как задолбали мотоциклисты с ножами и своими мотоциклами. В итоге девочка которая делала нам эти коносаменты побежала делать новый уже третий по счету и после этого нас запустили на грузовую палубу, где мы закрепили мотоциклы стяжками и веревками которые у нас были с собой, на пароме ничего этого нет. На этом погрузка не закончилась, потом нужно выйти с грузовой палубы с вещами, пройти еще одно КПП где опять показать все эти чеки и коносаменты и встать в очередь для погрузки на пассажирскую палубу, а там куча китайцев с баулами и шмонают их очень долго, ножи нельзя, оружие нельзя, пойло нельзя и еще много чего нельзя, и опять доставать все документы паспорта и коносаменты. Ну и я уже не удивился что у Витали опять отсутствует коносамент и попалась прям злая тетка, видно ее уже все задолбали, ну а нам тоже было плевать на все и мы скинули свой вонючий шмурдяк в проходе и сказали ей что выйдем только на Сахалине и нас не колышат ваши бумажки которые они проверяют каждые пять метров. На том и успокоились. Народ Вам хоть интересно читать? Продолжать? Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:08 |