![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени форумчанам.
Мот приобрел еще летом,но не было возможности создать тему... после дтп на Джебель 200,подлечившись,получив страховку и продав двухсотку приобрел сей агрегат: 1996г,из япии,аукционный. пробег 22500,общая оценка 4 . Кика нет. Состояние: по технической части проблем не было,а косметически есть царапины, снизу рамы ржавчина. до этого посмотрел еще пару мотоциклов за 140,160т.р. с пробегом по России. Решил брать этот,ибо хотел в белый с синими дисками. Купил за 195т.р. В очередной раз поехал за ним на Гетце(до этого привозил в Гетце так двухсотку с Москвы). Привез,сразу же поменял везде жидкости,фильтра,колодки и ездил,ездил,ездил. Оглянуться не успел - уже зима)) наездил 3000 км без проблем! По ощущениям в сравнении с двухсоткой - мотор работает мягче по звуку и по тяге мягче,как бы плавнее,хотя многие говорят обратное. Вес по ощущениям как полторы двухсотки,но к этому быстро привык на дорогах,вне дорог двухсотка почему то была комфортнее. Но 250 понравился больше,ибо по трассе можно ездить нормально 80-90) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это чисто асфальтовая резина, съезжать на ней куда-то вне асфальта, мягко говоря, неразумно.
Обычно, если есть желание ездить вне дорог, эту резину снимают и продают желающим ездить только по асфальту (есть и такие), а взамен ставят более зубастую. Замена резины повышает проходимость не в разы, а в десятки раз. ибо по трассе можно ездить нормально 80-90) По трассе на штатных звёздах 14/42 можно спокойно ездить 110 без проблем. Движок это терпит долго и без вопросов. Но масло проверять нужно, мало ли...мотор работает мягче по звуку и по тяге мягче,как бы плавнее,хотя многие говорят обратное. Просто у 200-ки нет балансирного вала. Это влияет на ощущение от движка. А так 200-ка тянет ровнее и мягче, а 250-ка с этим карбом - резче и интереснее. Ну и силы другие, конечно.Вес по ощущениям как полторы двухсотки,но к этому быстро привык на дорогах,вне дорог двухсотка почему то была комфортнее. Вес кажется существенно бОльшим из-за высокого центра тяжести 250-ки (большой бак с бензином, выше подвески и т.д.). И именно из-за низкого ЦТ и меньшего общего веса (не в 1,5 раза, конечно) 200-ка намного приятнее при лазании по лесу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это чисто асфальтовая резина, съезжать на ней куда-то вне асфальта, мягко говоря, неразумно. Обычно, если есть желание ездить вне дорог, эту резину снимают и продают желающим ездить только по асфальту (есть и такие), а взамен ставят более зубастую. Замена резины повышает проходимость не в разы, а в десятки раз.По трассе на штатных звёздах 14/42 можно спокойно ездить 110 без проблем. Движок это терпит долго и без вопросов. Но масло проверять нужно, мало ли... Просто у 200-ки нет балансирного вала. Это влияет на ощущение от движка. А так 200-ка тянет ровнее и мягче, а 250-ка с этим карбом - резче и интереснее. Ну и силы другие, конечно. Вес кажется существенно бОльшим из-за высокого центра тяжести 250-ки (большой бак с бензином, выше подвески и т.д.). И именно из-за низкого ЦТ и меньшего общего веса (не в 1,5 раза, конечно) 200-ка намного приятнее при лазании по лесу. Не знаю как на зубастой(наверное получше будет),но на этой резине по сухим степным грунтовкам идет вполне,в степи до 80-90 нормально разгонялся как и по трассе. в лесу если сухо и грязи нет тоже едет потихоньку,в песке и грязи не едет,это и понятно. Звезды стандартные стоят 14/42 , 110-120 мотор позволяет,да. но по ощущениям ехать совсем не комфортно на нем... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:41 |