Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Литые диски погнуты, покупка новых vs правка имеющихся
isharygin
сообщение 29.12.2018, 10:47
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Я вчера на шиномонтаже резюме по литым дискам получил: гнутые
Предложили выправить с ценой вопроса 12 тр
Есть смысл? Если да, то какую технологию правки препочесть?
Или все же разоряться на новые?




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ульф
сообщение 31.12.2018, 12:04
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Doctorfrolov @ 30.12.2018, 17:56) *
нижний поддув + присадка = профит.

А в чем смысл нижнего поддува? То есть, понятно, что вреда от него нет, но в чем критическая польза, учитывая, что обратка защищена тугоплавким оксидом?
Варил. Без всякого обратного поддува. Полет (ну, в смысле, езда)) нормальный.
Ну и да. Вопрос то вроде бы не про сварку, а про правку.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:40
Яндекс.Метрика