![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера на шиномонтаже резюме по литым дискам получил: гнутые
Предложили выправить с ценой вопроса 12 тр Есть смысл? Если да, то какую технологию правки препочесть? Или все же разоряться на новые? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нижний поддув + присадка = профит. А в чем смысл нижнего поддува? То есть, понятно, что вреда от него нет, но в чем критическая польза, учитывая, что обратка защищена тугоплавким оксидом? Варил. Без всякого обратного поддува. Полет (ну, в смысле, езда)) нормальный. Ну и да. Вопрос то вроде бы не про сварку, а про правку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:40 |