![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил тему о продаже Ям Серроу от того, что на ней невозможно ездить в горах - мотор перестает тянуть, а карб адекватно подавать топливо.
в Мануалах тоже замечал - меняйте жиклер или поднимайте иглу, если будете эксплуатировать на больших высотах. но как это делать в поездке? На Африках же лезут на перевалы Памира 3500+ и мот как-то едит и до туда и через них без вмешательств во время пути. кто сталкивался и как лечил в дороге? может подсос частично открывать надо или что-то еще. или эта проблема раздута и возникает не на всех карбюраторах? меня интересует Dr650 (FCR) и KLX250 сток вакуум карб, летом, если повезет планирую доехать от Пятигорска до Эльбруса и покататься по окрестностям, к примеру к обсерватории... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотики бОльшей кубатуры меньше замечают, меньшей больше. Ничего тут выдумывать не надо, если тяга не устраивает регулировать смесь. В моем случае до высоты 3000 на 250 и 400сс всегда хватало снятия крышки воздухана на особо сложных подъёмах. Дрз 400 на стоковом вакуумнике спокойно проезжает памирский тракт и Ак-Байтал.
Если смесь изначально богатая, то есть если даже дома у тебя богатит, то по приезду на высоту ситуация усугубится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:24 |