Высотная болезнь карбюраторных мотоциклов, не тянет на высоте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Высотная болезнь карбюраторных мотоциклов, не тянет на высоте |
6.1.2019, 17:33
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: 4 |
Заметил тему о продаже Ям Серроу от того, что на ней невозможно ездить в горах - мотор перестает тянуть, а карб адекватно подавать топливо.
в Мануалах тоже замечал - меняйте жиклер или поднимайте иглу, если будете эксплуатировать на больших высотах. но как это делать в поездке? На Африках же лезут на перевалы Памира 3500+ и мот как-то едит и до туда и через них без вмешательств во время пути. кто сталкивался и как лечил в дороге? может подсос частично открывать надо или что-то еще. или эта проблема раздута и возникает не на всех карбюраторах? меня интересует Dr650 (FCR) и KLX250 сток вакуум карб, летом, если повезет планирую доехать от Пятигорска до Эльбруса и покататься по окрестностям, к примеру к обсерватории... Полезно:
Вредно:
|
|
|
6.1.2019, 17:54
Сообщение
#2
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
В принципе, есть два варианта развития событий.
1. Использовать вакуумный карбюратор. Он специально сделан так, чтобы автоматически подстраиваться на изменение плотности воздуха, не важно по какой причине она меняется. 2. Менять жиклёры. Обычно для этого не нужно разбирать мотоцикл. Хотя... Серого надо разобрать, он вообще мало пригоден к обслуживанию. У джебела достаточно карб отпустить в хомутах и повернуть на бочок. Жиклёры занимают мало места, их можно заранее сложить парами и подписать каждый пакетик по высоте/температуре. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 16:54 |