![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил тему о продаже Ям Серроу от того, что на ней невозможно ездить в горах - мотор перестает тянуть, а карб адекватно подавать топливо.
в Мануалах тоже замечал - меняйте жиклер или поднимайте иглу, если будете эксплуатировать на больших высотах. но как это делать в поездке? На Африках же лезут на перевалы Памира 3500+ и мот как-то едит и до туда и через них без вмешательств во время пути. кто сталкивался и как лечил в дороге? может подсос частично открывать надо или что-то еще. или эта проблема раздута и возникает не на всех карбюраторах? меня интересует Dr650 (FCR) и KLX250 сток вакуум карб, летом, если повезет планирую доехать от Пятигорска до Эльбруса и покататься по окрестностям, к примеру к обсерватории... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LeTyH
Есть более менее универсальный способ. Регулировка методом падения оборотов. В гугле например https://kickstarter.org/index.php?ind=revie...iew&iden=33 Skiller Чо то все мои вакуумные карбы не хотят в горах сами подстраиваться. Уж и уговаривал их, и новые детали им обещал, - ни в какую)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а разве настройка иглой качества как-то будет играть на рабочие режимы? там вроде все подъемом основной иглы определяется
и смесь именно богатится при росте высоты? мне кажется тогда проблем меньше, до залива свечи нужно очень много налить и это на много лучший режим, чем лезть в гору на бедной смеси вызывающей перегрев. хотя в мануале говорят вроде именно про перегрев при эксплуатации на стандарт настройках на большой высоте Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а разве настройка иглой качества как-то будет играть на рабочие режимы? там вроде все подъемом основной иглы определяется и смесь именно богатится при росте высоты? мне кажется тогда проблем меньше, до залива свечи нужно очень много налить и это на много лучший режим, чем лезть в гору на бедной смеси вызывающей перегрев. хотя в мануале говорят вроде именно про перегрев при эксплуатации на стандарт настройках на большой высоте Да. 6 процентов на каждую тысячу набора высоты, вроде как.Проблем одинаково. Тебе же чтоб ехало надо?) Ты статью то почитай. Ну и поправки в комментах Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:33 |