![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Архангельская область,Северодвинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу половинить движок дабы заменить подшипники коленвала., Так как есть люфт и скорее всего из-за этого я каждый год покупаю новую цепи ГРМ. Так же имеются ужасные стуки при заводе с электростартера. Что менять целиком обгонную муфту или же только его подшипник? Поделитесь фото этого узла. А да и что ещё обслужить/заменить заодно? Займусь в ближайшие месяцы и хочется подготовиться теорией заранее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфты распредвалов тоже посмотри, когда снимешь цепь. Они какие-то загадочные вечно. Хотя бы на ощупь. Их мерить обычно нечем.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:11 |