![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, САБЖ. Мечтал я о таком мотоцикле еще в те времена, когда он выпускался. Но всегда при выборе очередного мота побеждал либо прагматизм, либо что-то еще, а до покупки вторым мотиком руки так и не доходили. В этом году жаренный петух клюнул, и я спросил себя "а почему бы и нет?" В конце концов, модель присутсвует на рынке б/у в большом ассортименте, попадаются весьма сохранные экземпляры.
Итак, кто имел опыт эксплуатации Вираги 1100? Какие слабые места, какие узлы имеют врожденные болезни, кудыть зрить при осмотре мопеда? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни на чем вышеописаном не ездил.
Но прилично покатался на интрудере 800, тот который VL800 Отличный мотоцикл, один карб, кардан. никаких вибраций, паровоз хоть со старта хоть на обгоне на 120км/ч. Сам по себе не древний, можно найти в идеальном косметическом и техническом состоянии. Мне очень понравился, если бы не отсутствие дорог в нашей местности взял бы его себе. Внешне мне даже больше нравится на его же базе булевард. Если интрудер весь такой классический, то булик имеет современный вид Про сравнения с рядными четырехцилиндровками 400 кубов которые надо крутить... Мне вообще близка концепция бухтеть, но если вдруг надо можно и поддать, к этому интрудер распологает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:32 |