![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, САБЖ. Мечтал я о таком мотоцикле еще в те времена, когда он выпускался. Но всегда при выборе очередного мота побеждал либо прагматизм, либо что-то еще, а до покупки вторым мотиком руки так и не доходили. В этом году жаренный петух клюнул, и я спросил себя "а почему бы и нет?" В конце концов, модель присутсвует на рынке б/у в большом ассортименте, попадаются весьма сохранные экземпляры.
Итак, кто имел опыт эксплуатации Вираги 1100? Какие слабые места, какие узлы имеют врожденные болезни, кудыть зрить при осмотре мопеда? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интрудер лучше 750 брать, он пободрее намного 800. Единственный минус он очень падучий. Брат опытный райдер со стажем ездил на нем пару лет и много раз падал. как то внезапно при повороте складывается он и бабац. Хорошо хоть ничего при этом не страдает сильно, подножки складываются, поворотники гнутся. На мой взгляд у вираги есть минус еще в том, что рамы там не класической, часть двигателя и является одновременно рамой. Потом ямаховцы снова ушли на дуплексную стальную раму неспроста. Знаю точно что вираги многие покупают под кастом проекты из-за неубиваемости движка.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:00 |