![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, опять возник вопрос по 2Т. Опять техника не совсем мотоцикл, но почти эндуро.
Изначально был установлен поршень с одним кольцом, стык которого попадал точно в перемычку цилиндра между продувочными окнами. Теперь мне прислали замену vertex-piston с двумя кольцами. Проблема в том, что стык одного из колец попадает в продувочное окно. Это допустимо или кольцо может поломать? И второй вопрос, поршень на замену примерно на 1.5 мм выше по пальцу. Производитель говорит нужно под цилиндр поставить прокладку 1.5 мм. Это нормально, допустимо? Прокомментируйте пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видны перепуска и выхлоп, а не впуск. Но да. Вопчем кривой поршень прислали.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и ответ производителя:
"Good morning, our mechanic say that he is flying with the same piston without problems. The client can mount and use the engine. regards" "Доброе утро, наш механик говорит, что он летает с таким же поршнем без проблем. Клиент может собирать и использовать двигатель. с уважением " Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, подскажите ещё кой-чего. Бодяга с поршнем этим затянулась уже на почти 3 месяца.
Мне готовы прислать оригинальный поршень, но диаметра 57.96 мм (тот что стоял) нет в наличии, есть 57.95, т.е. на сотку меньше. Цилиндр не мерил, хон виден, моточасов около 200 на одном поршне. Мотор не шибко форсированный и оборотистый, в среднем 5-6 тысяч об/мин. Думаю износ цилиндра небольшой. Насколько критична эта сотка? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, подскажите ещё кой-чего. Бодяга с поршнем этим затянулась уже на почти 3 месяца. Мне готовы прислать оригинальный поршень, но диаметра 57.96 мм (тот что стоял) нет в наличии, есть 57.95, т.е. на сотку меньше. Цилиндр не мерил, хон виден, моточасов около 200 на одном поршне. Мотор не шибко форсированный и оборотистый, в среднем 5-6 тысяч об/мин. Думаю износ цилиндра небольшой. Насколько критична эта сотка? Нинасколько не критична. Монтажный зазор 4..6 соток. Будет у тебя 6. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||||||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем прислали поршень 57.95. Прислали ещё в сентябре, но т.к. была куплена другая "мопедка" с ремонтом особо не спешил.
Что сделал: 1) Отдал освежить хон в механику. 2) зажал на токарном станке голову и чуть повозил шкуркой, чтобы подравнять выбоины. 3) Собрал. Запустил. Масла 3.5%. Чуть погазовал. Работает, но чую что-то не то. хз, карб мембранник, скорее всего диафрагмы рассохлись за почти год простоя нужно будет менять. Но не только смесь, вижу работает по механике не так. В общей сложности поработал минуты 3-4. Разобрал, увидел. Ничего не понял. На свеже-отхоненном цилиндре образовался какой-то накат. Новый поршень на сотку меньше предыдущего. Зазор кольца 0.33 мм. Особо не грел, ну может градусов до 100. Поршень в идеальном состоянии, никаких царапин похожих как на цилиндре на нём не возникло. Обороты на максимум не выходил. Когда разобрал - всё было в масле, т.е. смазка была. Только пришёл из гаража. Моих знаний и понимания не хватает... Шо это было? Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:08 |