![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, опять возник вопрос по 2Т. Опять техника не совсем мотоцикл, но почти эндуро.
Изначально был установлен поршень с одним кольцом, стык которого попадал точно в перемычку цилиндра между продувочными окнами. Теперь мне прислали замену vertex-piston с двумя кольцами. Проблема в том, что стык одного из колец попадает в продувочное окно. Это допустимо или кольцо может поломать? И второй вопрос, поршень на замену примерно на 1.5 мм выше по пальцу. Производитель говорит нужно под цилиндр поставить прокладку 1.5 мм. Это нормально, допустимо? Прокомментируйте пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на Минском двигателе стоит поршень от японца,на момент установки зазор в замке кольца был 0,5 мм.кольца стальные, стопор на поршне 2 мм.работает все хорошо. По мануалу вашему какой зазор должен быть в замке кольца минимальный? И след на цилиндре как от остатков хонинговки,может действительно абразив в перепускных каналах немного остался
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:36 |