![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте! В прошлом году умер коммутатор. В группе в ВКонтакте нашел якобы аналог за 500 рэ. Купил, поставил. работает. Но не как родненький всё же. Холостые стали выше. На холостых перебоит. На малых едет хуже. Заводится хуже намного. На средних и высоких нормально. Короче, не понравился неродной коммутатор. Хочу воскресить родной коммутатор.
Отрезал заднюю пластиковую крышку, тем самым открыв доступ ко дну схемы коммутатора. При большом желании можно вырезать из компаунда всю схему и повозиться с ней. Думаю. это лишнее. ВОПРОС: Все пишут, что проблема коммутатора ХОНДЫ это дело обычное. Пусть так. Что именно в коммутаторе выходит из строя???? Есть тут те Люди, кто решил эту проблему? Ну пропаяю я все контакты, это понятно. На вид они эталон надёжности. Что именно ломается? Ч Т О ???? P.S: Я понимаю, что можно попробовать поколдовать с карбом, используя новый коммутатор. Но я его (карб) отчекотил до идеала буквально перед поломкой коммутатора. И трогать снова не хочу. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно на этих коммутаторах с вероятностью 99% отваливается пайка,внутрянка практически всегда живая. На форуме AX-1 здоровенная тема по этой неисправности. В моем случае так был вылечен на дигри у друга и летом на моем AX-1. Проблема известная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно на этих коммутаторах с вероятностью 99% отваливается пайка,внутрянка практически всегда живая. На форуме AX-1 здоровенная тема по этой неисправности. В моем случае так был вылечен на дигри у друга и летом на моем AX-1. Проблема известная. Ссылку на тему, тогда уже. У меня был такой коммутатор, после того как стучишь по нему работал неделю. Потом постоит дня два и искры нет. В конце на дороге кончился окончательно. Танцы с пайкой не помогли, попытка очистить детали была неудачной. Возможно, если потратить неделю , зубочисткой можно сделать ювелирно. За пару часов можно только повредить детали. Стоил он тогда 5тыр новый на заказ. Что и было осуществлено. Нашел, похоже, эту тему. Ссылок там немало занятных, типа такого, цитирую" Паял 15000-20000км, снова паял, в Паданах, в карелии опять паял, в Л есном, тверской области опять паял, новый не паял, не было нового, думаю зря, надо купить. " Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попытка очистить детали была неудачной. Возможно, если потратить неделю , зубочисткой можно сделать ювелирно. За пару часов можно только повредить детали. Вот именно поэтому лезть туда я не хочу. Это нужно очень много времени и титановые....нервы. Но и к тому же не такой уж я и специалист, чтобы разобраться с внутренностями. Стоил он тогда 5тыр новый на заказ. Что и было осуществлено. так вот, если бы сейчас можно было найти новый родной за такую сумму, так, может, и заказал бы... Я искал, не нашёл. Может, не там искал. Вернее, нашёл. Но цена порядка 11 килорублей... Ну да, вот тема аксоводов: http://ax1.forum24.ru/?1-2-0-00000005-000-0-0 Но там не всё печально. Кому-то пропайка помогала. Кому-то нет. Там ещё человек есть, людям реанимировал сдохшие коммутаторы. После этого вроде проблема уходила. Но есть и такие, кто паял самостоятельно по нескольку раз. Видимо, надо просто хорошенько пропаять и пробовать подключать. А китайческий всегда возить с собой на всякий случай про запас, потому как порой забираюсь далеко, куда потом и машину не пригонишь мот эвакуировать. А вот ещё вопрос: Заднюю сторону платы Можно ли всё-таки залить силиконовым герметиком (тем, который воняет уксусом)? Ведь там только плата, дорожки, и точки пайки. А Уксус в составе герметика (ну или что там воняет) В течение суток испарится вроде как. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно поэтому лезть туда я не хочу. Это нужно очень много времени и титановые....нервы. Но и к тому же не такой уж я и специалист, чтобы разобраться с внутренностями. так вот, если бы сейчас можно было найти новый родной за такую сумму, так, может, и заказал бы... Я искал, не нашёл. Может, не там искал. Вернее, нашёл. Но цена порядка 11 килорублей... Ну да, вот тема аксоводов: http://ax1.forum24.ru/?1-2-0-00000005-000-0-0 Но там не всё печально. Кому-то пропайка помогала. Кому-то нет. Там ещё человек есть, людям реанимировал сдохшие коммутаторы. После этого вроде проблема уходила. Но есть и такие, кто паял самостоятельно по нескольку раз. Видимо, надо просто хорошенько пропаять и пробовать подключать. А китайческий всегда возить с собой на всякий случай про запас, потому как порой забираюсь далеко, куда потом и машину не пригонишь мот эвакуировать. А вот ещё вопрос: Заднюю сторону платы Можно ли всё-таки залить силиконовым герметиком (тем, который воняет уксусом)? Ведь там только плата, дорожки, и точки пайки. А Уксус в составе герметика (ну или что там воняет) В течение суток испарится вроде как. Можно и с уксусом, лучше без. Abro без уксуса. Если нет уверенности что получилось на века надо залить пчелиным воском. Он водостойкий и можно удалить небольшим нагревом. Свечки восковые или их остатки, мед в сотах. После тыкания паяльником тотального может временно восстанавливаться контакт внутри деталей. Будет иллюзия ремонта. Если нашел точку неконтакта пайки или проблему в компоненте измерениями, то тогда есть хоть какая то гарантия. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:48 |