![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте! В прошлом году умер коммутатор. В группе в ВКонтакте нашел якобы аналог за 500 рэ. Купил, поставил. работает. Но не как родненький всё же. Холостые стали выше. На холостых перебоит. На малых едет хуже. Заводится хуже намного. На средних и высоких нормально. Короче, не понравился неродной коммутатор. Хочу воскресить родной коммутатор.
Отрезал заднюю пластиковую крышку, тем самым открыв доступ ко дну схемы коммутатора. При большом желании можно вырезать из компаунда всю схему и повозиться с ней. Думаю. это лишнее. ВОПРОС: Все пишут, что проблема коммутатора ХОНДЫ это дело обычное. Пусть так. Что именно в коммутаторе выходит из строя???? Есть тут те Люди, кто решил эту проблему? Ну пропаяю я все контакты, это понятно. На вид они эталон надёжности. Что именно ломается? Ч Т О ???? P.S: Я понимаю, что можно попробовать поколдовать с карбом, используя новый коммутатор. Но я его (карб) отчекотил до идеала буквально перед поломкой коммутатора. И трогать снова не хочу. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж тут пошла такая дискуссия о флюсах, разъясните, кто в этом вопросе грамотный:
Читаю везде рекомендации использовать KS87-V5 вместо канифоли и флюсов на её основе. Пробовал, вроде бы всё ОК, кроме мерзкого запаха, от которого потом пару дней не избавиться. Он действительно настолько хорош, что стоит задуматься о принудительной вентиляции? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж тут пошла такая дискуссия о флюсах, разъясните, кто в этом вопросе грамотный: Читаю везде рекомендации использовать KS87-V5 вместо канифоли и флюсов на её основе. Пробовал, вроде бы всё ОК, кроме мерзкого запаха, от которого потом пару дней не избавиться. Он действительно настолько хорош, что стоит задуматься о принудительной вентиляции? ![]() По правилам охраны труда и тб все паяльные работы и радиомонтажные проводятся с принудительной вентиляцией. На рабочем месте должен быть дымоудалитель. Дырка с сеткой, в которую втягивает дым. Свинец, кадмий, пары всех флюсов причиняют непоправимый вред здоровью. В том числе от обычной канифоли. Данный флюс, как помнится, это Китай аналог лти120. Он содержит солянокислый анилин, если память не подводит. Дышать данным веществом и продуктами его распада не полезно. Подробнее можно поиском по названию. Раздражение органов дыхания, онкология, и др пробллемы от всех видов пайки и сварки. На улице паяйте, в гараже с открытой дверью, маленький кулер вентилятор ставьте на стол отгонять дым от нюхательного органа. Кому мало , читайте подробно по ссылке ниже. http://metallicheckiy-portal.ru/articles/s...aika_s_flysom/3 http://metallicheckiy-portal.ru/articles/svarka/paika/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:52 |