![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: XR250, XL250 Degree, Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто заморачивался? Столкнулся с сорванной резьбой под болт крепления головки, который возле свечи. Думал запилить шпильку с увеличенной резьбой в цилиндре и затянуть гайкой на 14, но гайка получается впритык между стенками встает и ключ уже не влезает.
Если ввёртыш вставить под резьбу, будет держать? Может кто делал? Смущает толщина стенки блин... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталкивался тоже с сорванной резьбой в цилиндре. Поставил шпильки удлиненные и сверху гайками прикрутил.
Отверстия в цилиндре длиньше чем нарезана резьба мм. на 25-30. Я резьбу дорезал до конца и шпильки ввернул. Шпильки делал из болтов ГБЦ ВАЗ 2108. А гайки подобрал на 13 с буртиком, закрутились без проблем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:13 |