![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: XR250, XL250 Degree, Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто заморачивался? Столкнулся с сорванной резьбой под болт крепления головки, который возле свечи. Думал запилить шпильку с увеличенной резьбой в цилиндре и затянуть гайкой на 14, но гайка получается впритык между стенками встает и ключ уже не влезает.
Если ввёртыш вставить под резьбу, будет держать? Может кто делал? Смущает толщина стенки блин... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резьбовой ставкой починить. Типа helicoil (или аналогом).
Из плюсов: + останется шататный крепеж, визуально будет не определить, что резьба была сорвана, сохранится номенклатура ключей, которые приходится возить с собой. при продаже меньше вопросоыв возникнет + отремонтированная резьба получется прочнее оригинальной + рассверливать минимально (по сравнению со втул-ко ввёртышем) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:49 |