![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет аборигенам!
Принимайте в ряды ХРоводов. Приобрел XR400r и так так мот 96 года рождения возник ряд вопросов. Предыстория: После покупки мот не захотел заводится при +15, но если подогреть немного (5 минут феном), то все ОК. Хотя при покупке продавец как-то его завел и не сильно замучился, но как, для меня тайна. На горячую заводка проходила с 1-2 пинка, после ехал нормально. Похоже решилось восстановлением настроек родного карба, по книжке. Вопросы: 1) Должен ли литься бензин из дренажного отверстия - 1 при открученном болте - 2 (Смотри фото 1)? Или при нормальном уровне это не норма? 2) Что это за коробочка под сидением (Смотри фото 2)? Родная схема её не предусматривает, да и много чего еще..... Греется ска и провода подходящие к ней. Вероятно ограничитель напряжения или что-то подобное? Может есть схема соответствующая реальности? А то у меня свет погас........) 3) Оптимальные настройки карба. Какие они? С прямотоком и отсутствующей заслонкой в карбе. (Смотри фото 3) 4) Это родная приборка? (Смотри фото 4) 5) Какая свеча правильнее? (Смотри фото 5) -------------------- На кочерге
Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 10.3.2015 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург север Мотоцикл: Honda XR250 ,Djebel 200,kawasaki kx250F,Yamaha yz250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую здесь спросить. Хонда Хр 400 эндуро только кик. МОТ нормально заводится,ровно работает на холостых,но при малейшем открытии газа глохнет. Если газ прибавлять совсем чуть чуть, то обороты совсем немного повышаются примерно на 100 об/ мин.и начинаются типо прострелы,неровная работа,если ещё чуть при открыть,то глохнет! Поршневая новая,цепь ГРМ новая,метки на месте,клапана отрегулированы,карбюратор чистый. Сопротивление датчика положения Калевала 220 Ом. Мерил при +5 градусах. Уже всю голову сломал!
Коммутатор ставил на другой мот- работает! Катушку зажигания ставил на квадрик- тоже работает без проблем! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую здесь спросить. Хонда Хр 400 эндуро только кик. МОТ нормально заводится,ровно работает на холостых,но при малейшем открытии газа глохнет! Метки цепи ГРМ проверить. Контргайки клапанов и зазор посмотреть. Компрессию измерить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:50 |